+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Пять мировых экспертов о возможностях современных технологий в маркетинговых исследованиях для бизнеса

Технологии в корне меняют походы к исследованию рынка, неуклонно увеличивая возможности маркетинговых исследований. Прошли времена бумажных опросов, их заменили многочисленные образцы опросных методик онлайн, которые обеспечивают почти мгновенную обратную связь. Это способствует увеличению скорости получения информации, а также снижает временные и финансовые издержки исследовательской отрасли. В чем же заключается практическая полезность  новых технологий для компаний?

В условиях жесткой конкуренции, представители бизнеса абсолютно разного уровня ищут способы оптимизации своих операций для улучшения тактических и стратегических решений. Важно по-настоящему выявить и удовлетворить потребности клиентов, поэтому необходимо, прежде всего, точно понять, почему происходят те или иные явления. Совмещение качественной аналитики и большого массива количественных данных при помощи современных технологий может дать компании полное представление о ситуации на рынке.

Скорость создания данных постоянно увеличивается. Более 90% данных, которые на сегодняшний день существуют в мире, появились за последние несколько лет. Главная причина – это взрыв социальных медиа каналов и рост числа пользователей, а также  распространение информации на головокружительных скоростях. С ростом популярности мобильных устройств и социальных сетей компаниям необходимо научиться извлекать пользу от насыщенного информационного пространства и современных технологий. В этом случае необходима экспертная помощь агентств, которые занимаются маркетинговыми исследованиями. Искусство поиска и получения сведений из пространства социальных медиа способно помочь предприятиям получить фору посредством понимания потребностей клиентов и динамики рынка. Технология «бизнес-разведки» помогает понять, где и как (средства массовой информации: статьи, видео, реклама, подкасты и т. д.) ваша целевая аудитория потребляет информацию, чем собирается воспользоваться в бедующем.

 Кэти Харрисон, директор проектов, Forbes Consulting, отдел маркетинга

Некоторые из самых интересных технологических достижений в области маркетинговых исследований предполагают интеграцию различных источников данных, что позволяет получить целостное представление о человеке или ситуации. Любые бессознательные мотивационные и эмоциональные данные теперь могут быть интегрированы с помощью пассивно-собранных данных: биометрические измерения с помощью переносимых устройств или смартфонов и социальных средств массовой информации или других цифровых данных.

Кэти Кларк, консультант в области  социальных медиа, исследований рынка и персонального брэндинга, InsightsGal.com

Прогресс в области технологий всегда оказывает влияние на сферу исследований рынка – вспомните переход от бумажных исследований к  онлайн-опросам. Подумайте о влиянии социальных медиа. Теперь мы живем в эпоху “данных о данных во всем мире”. Потребители стали более подкованными, исследователи более изощренными, и существует больше способов  для того, чтобы овладеть чьими-то мыслями, чувствами, даже способы покупки, которые были недоступны еще пять лет назад. Я не могу представить более захватывающее время (чем, скажем, последние 10 лет) для того, чтобы свидетелем изменений в области исследований.

Руди Надило, Президент Dapresy в Северной Америке

Технологии в корне изменили исследования рынка, и будут продолжать это делать. Программные исследования на руку конечным пользователям, как, например, компания SurveyMonkey. Руководство сейчас ищет пути, чтобы объединить этот опрос с данными других маркетинговых исследований (продажи, реклама, социальные медиа и т. д.), а также с панелями инфографики, которые наглядно показывают конкретные пути клиента к покупке, чтобы заменить диаграммы и таблицы — и предоставить полный контекст маркетингового ландшафта.

Стив Август, директор по инновациям FocusVision Worldwide

Технологии все больше способствует интеграции сбора данных и сопутствующего анализа, что  позволяет исследователям переводить необработанную информации в осмысленную форму (Технология BI), количественного и качественного характера. В конечном счете, увеличивается скорость глубокого изучения бизнеса.

Расс Кляйн, генеральный директор Американской Ассоциации маркетинга

Большие объемы данных и маркетинговые исследования находятся на переломном этапе и стремятся к тому, чтобы помочь предприятиям производить более значимые концепции. Мы увидим более широкое использование поведенческих данных,  а также расширенные средства анализа для брендов, которые сократят временные издержки, связанные со стратегическими решениями. Использование интеллектуального анализа данных, методов визуализации и прогностических моделей также может помочь при различных состояниях жизненного цикла клиента.

Совместное использование большого массива данных  и традиционных маркетинговых исследований могут помочь компаниям увеличить доходы, ресурсы и производительность труда.

Больше экспертных мнений о том, как технологии исследований влияют на конъюнктуру рынка, Вы можете получить, запросив у нас специальные дополнительные материалы на эту тему, написав письмо на нашу электронную почту с пометкой “Презентация по новым технологиям исследований”.

Автор: Галина Греннинг, стажер АСИ Санкт-Петербург