+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Проекты

Интеграция вокзальных комплексов в городскую среду
Отрасль: Транспорт и логистика Клиент: РЖД
Цель исследования - разработка и тестирование концепций развития вокзальных территорий для дальнейшего использования ОАО "РЖД". Исследование было реализовано по комплексной методологии, включавшей в себя:

1) Серию фокус-групповых исследований с жителями Москвы и Санкт-Петербурга. Всего было проведено 20 фокус-групп, в том числе, 4 "креативных" фокус-группы.

2) Массовый опрос с использованием онлайн-панели. Выборка опроса составила 755 респондентов, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.

Сроки проекта: октябрь-декабрь 2014 года.
Исследование имиджа ОАО "РЖД" на рынке грузоперевозок РФ
Отрасль: Транспорт и логистика Клиент: РЖД
Цель исследования - изучение возможностей эффективного использования бренда "РЖД" для представления на рынке регулируемой услуги перевозки - инфраструктуры и тяги. Исследование предполагало изучение текущего представления базовой услуги на рынке железнодорожных грузовых перевозок различными участниками рынка, анализ российской и зарубежной практики продажи и оказания базовой услуги, а также практику присутствия бренда логистического оператора и брендов поставщиков отдельных услуг в составе разных типов комплексных услуг.

Сбор данных осуществлялся путем серии экспертных интервью с участниками рынка транспортно-логистических услуг. Всего было проведено 40 экспертных интервью, результаты анализа которых были дополнены материалами кабинетного исследования.

Сроки проекта: октябрь-декабрь 2014 года.
Изучение отношения целевых аудиторий к ОАО "РЖД"
Отрасль: Транспорт и логистика Клиент: РЖД
Основная цель исследования - определить отношение населения к ОАО "РЖД" и руководству компании.  В ходе исследования была собрана информация об образе "РЖД" в восприятии различных целевых групп, динамике данного восприятия, выявлены основные ресурсы и угрозы имиджу компании, определены наиболее эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией.

Исследование проводилось методом массового личного опроса населения по месту жительства респондентов. Всего было опрошено 2001 человек в 75 населенных пунктах РФ.

Срок исследования: сентябрь-октябрь 2014 года.