+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Маркетинговые исследования

Мы специализируемся на проведении комплексных маркетинговых исследований «под ключ» - от постановки задачи до презентации результатов с рекомендациями конкретных управленческих решений:

  1. Разработка идеи и концепции исследования для решения маркетинговых задач, с учетом специфики отрасли Клиента

  2. Составление программы исследования, включающей постановку проектных задач, определение оптимальных методов исследования, составление набора индикаторов проекта, расчет сметы проекта

  3. Разработка комплекта исследовательского инструментария, включающего опросные документы, инструкции для интервьюеров и супервайзеров, файлы ввода данных

  4. Экспертиза и консультирование по имеющемуся комплекту исследовательского инструментария (например, оставшемуся от проведенных ранее исследований)

  5. Подготовка и проведение полевого этапа исследования, включающего организационную работу супервайзера, подбор и инструктирование интервьюеров, сбор данных, контроль работы интервьюеров, перевод данных в электронную форму

  6. Статистическая обработка количественных данных, включающую взвешивание массива (при необходимости), проверку качества выборки, построение одномерных и двумерных распределений, расчет коэффициентов корреляции

  7. Анализ количественных данных, включающий визуализацию результатов исследования, комментарии и выводы по результатам статистической обработки данных, поиск значимых взаимосвязей (многомерное шкалирование, кластерный анализ, факторный анализ и т.д.)

  8. Качественный анализ данных — смысловой анализ текстового массива данных (полученного методами экспертных интервью, глубинных интервью, фокус-групповых дискуссий, кабинетного исследования)

  9. Подготовка и проведение презентации по результатам исследования

  10. Консультирование по результатам исследования, разработка рекомендаций для Клиента

 

Мы помогаем принимать правильные управленческие решения на всех этапах маркетингового цикла продукта:


Кроме этого, мы также проводим специализированные исследования: