Заказать анализ рынка в Москве и СПб - цена, компании, предприятие
Маркетинговый анализ рынка конкурентов - одна из наших самых популярных услуг.
Основные вопросы, на которые помогает ответить анализ продукции и услуг конкурентов:
Анализ рынка и исследование конкурентов — это обязательный первый шаг перед разработкой маркетинговой стратегии товара. Анализ рынка и оценка конкурентов включает в себя подробное изучение деятельности ваших конкурентов, начиная с анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом.
Правильный анализ и оценка конкурентной среды предприятия позволяет найти и воплотить конкурентное преимущество вашего продукта, выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.
Наша организация уже 20 лет проводит анализ рынка услуг в России. К нам обращаются компании и предприятия из самых разных сфер деятельности, чтобы заказать анализ рынка и сформировать стратегию.
Наш успех основан на более качественном анализе рынка конкурентов среди других компаний, при сохранении адекватной стоимости услуг анализа конкурентов. Именно поэтому к нам обращаются организации не только с СПб, но и со всей России.
Для маркетингового анализа рынка конкурентов мы применяем три собственных методики:
Методика нацелена на сегментацию потребителей по лояльности и удовлетворенности к бренду, расчет индекса NPS, а также на сбор обратной связи и конкретных рекомендаций по отдельным продуктам,
Методика включает в себя: