+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Анализ рынка и конкурентов

Анализ рынка и конкурентов.jpg

Исследования, связанные с анализом рынка и конкурентов, - одни из самых распространенных. Основные вопросы, на который они помогают ответить, - кто и сколько продает на рынке, каковы наши позиции по сравнению с конкурентами, насколько удовлетворены и лояльны потребители, что нам делать, чтобы увеличить свою долю рынка.

Для решения данных задач мы применяем три собственных методики:

Методика включает в себя:

  • Кабинетное исследование (Desk-research), позволяющее обобщить и систематизировать уже имеющуюся информацию о рынке
  • Массовый опрос потребителей (чаще всего - телефонный) и серия фокус-групп (применительно к массовым рынкам)
  • Глубинные интервью с потребителями (применительно к нишевым рынкам, например, к рынку элитной недвижимости)
  • Экспертный опрос

Методика включает в себя:

  • Серию глубинных интервью
  • Серию фокус-групп
  • Массовый опрос потребителей (чаще всего, телефонный опрос по методологии CATI)
Основной акцент делается на детальном изучении потребительских привычек и предпочтений, каналах коммуникации с брендами, особенностей потребления и покупки продукта или услуги.

Методика нацелена на сегментацию потребителей по лояльности и удовлетворенности к бренду, расчет индекса NPS, а также на сбор обратной связи и конкретных рекомендаций по отдельным продуктам, 

Методика включает в себя:

  • массовый опрос потребителей (чаще всего, телефонный опрос CATI)
  • поиск и обработку отзывов, оставленных в социальных сетях и на специализированных сайтах.