+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Оценка бренда

оценка бренда.jpg

Оценка бренда - одна из самых популярных задач в нашей практике. Как правило, необходимость оценки бренда возникает в случаях, когда компания стоит на пороге перемен: например, она может поглотить конкурента или, напротив, испытывать серьезное давление со стороны других игроков и искать новую нишу.

Для оценки бренда используется комплекс качественных и количественных методов исследования, которые подбираются исходя из конкретной ситуации.

Нами разработана специальная методика по оценке капитала бренда - ASI Brand Capital. Капитал бренда высокий, если одновременно выполняются четыре условия:

  • целевая аудитория хорошо знает бренд
  • бренд входит в "портфель" покупателей
  • бренд обладает четким и дифференцированным имиджем
  • бренд положительно ассоциируется с атрибутами, влияющими на выбор покупателя в категории