Оценка эффективности рекламы. Маркетинговые исследования, тестирование рекламы.
Наша компания проводит комплексное исследование, а также тестирование рекламы на всех этапах ее разработки: от поиска креативной идеи (на основе потребительских инсайтов) до тестирования готовых образцов.
По завершении рекламной кампании мы проводим оценку эффективности рекламы, чтобы в дальнейшем увеличить отклик потребителей и снизить затраты на рекламу.
Оценка эффективности и качества рекламы – исследование, позволяющее выявить эффективные рекламные сообщения, проанализировать охват и при необходимости внести корректировки в рекламные сообщения.
Маркетинговые исследования рекламы помогают лучше понять клиентов, их мотивацию, спрогнозировать успешность рекламной кампании, ее влияние на имидж и экономические показатели.
Предварительная оценка качества рекламы – лучший способ увидеть, насколько эффективной или бесполезной может быть новая реклама. Такая оценка позволит избежать лишних затрат. Для достижения наилучшего результата необходимо чёткое понимание основной цели тестируемой рекламы – повышение осведомленности о бренде, создание имиджа бренда или увеличение продаж.
Мы уже более 20 лет занимается проведением исследований рекламы. К нам обращаются компании со всей России, а мы с удовольствием помогаем им улучшить качество их рекламы.
Нам доверяют такие компании, как РЖД, ЛСР, РУСЭНЕРГОСБЫТ, Деловые Линии.
Вместе с рекламными исследованиями мы проводим маркетинговое исследование упаковки товара.
Это исследование включает в себя множество разделов, среди которых:
оценка упаковки товара
тестирование упаковки
оценка качества упаковки
Разработанная нами методика исследования упаковки ASI PackageTest включает в себя комплекс качественных и количественных методов исследований, позволяющих не просто получить оценки потребителей в отношении проекта упаковки, но и дать конкретные рекомендации брендинговому агентству по доработке предложенных образцов.