Качественные методы исследования направлены на получение максимально полных и детализированных сведений об объекте изучения. Отличие качественных методов от количественных состоит в том, что они не акцентируются на статистических оценках и измерениях, а базируются на понимании, трактовке и интерпретации эмпирических данных.
Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов.
Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природе. Цель количественных исследований – получение и анализ достоверных данных, подлежащих всесторонней статистической обработке. Количественные исследования позволяют проверить достоверность мнений потребителей, выявленных в ходе качественных исследований. Они проводятся с помощью опросов с использованием методов статистической выборки, наблюдений и экспериментов.
Методы качественно-количественных маркетинговых исследований, которые мы применяем:
Заказать качественно-количественные маркетинговые исследования вы можете в Агентстве Социальной Информации. Мы проводим качественно-количественные маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге и других городах России. Вы получите самые развернутые результаты, по которым сможете сделать выводы и внести корректировки в работу вашего бизнеса. Агентство Социальной Информации поможет бизнесу идти в ногу со временем.