Хоум-тест (home-test) - метод исследования, позволяющий протестировать различные свойства продуктов в обычных условиях их использования. Поговорим подробнее про этот метод сегодня.
Хоум-тест предполагает раздачу тестируемого продукта группе заранее зарекрутированных респондентов и сбор данных с них через несколько дней. Главное достоинство хоум-теста состоит в том, что еще до заполнения анкеты участник исследования может составить полное впечатление о продукте, т.е. оценивается не только внешняя привлекательность, исполнение и упаковка, но и более глубокие потребительские свойства, такие как эргономика, удобство использования, технические преимущества.
Особенности метода
- Контакт респондента с тестируемым товаром, продуктом в привычной для него обстановке
- Открытый и закрытый (слепой) тест
- Сравнение с товарами, продуктами, услугами конкурентов
- Получение информации об эмоциональном восприятии продукта
- Возможно проведение хоум-теста как самостоятельного исследования, так и в комплексе с фокус-группами и глубинными интервью.
Для чего подходят хоум-тесты:
- детальный анализ восприятия продуктов, которые предполагают длительное потребление и не могут быть оценены "на месте", посредством холл-теста. Например, качество нового стирального порошка может быть оценено только путем хоум-теста.
- для тестирования продуктов, предполагающих общесемейное потребление в течение длительного периода - например, когда тестируется новая рецептура сливочного масла или йогурта. Важно, чтобы все члены семьи могли его попробовать и сформировать свое мнение о тестируемом продукте.
Агентство Социальной Информации АСИ занимается проведением хоум-тестов. Мы используем современные технические ресурсы, а также у нас профессиональная команда, специализирующаяся на проведении хоум-тестов. Более того, мы предоставляем понятный и подробный отчет, содержащий ответы на поставленные заказчиком вопросы. Более подробно про хоум-тесты можно почитать на нашем сайте.