+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Что такое ремаркетинг и как его использовать?

Ремаркетинг: как это работает?

Ремаркетинг включает общую стратегию для возврата заинтересованных пользователей. Это функция, позволяющая настраивать рекламу на потребителей, которые ранее посещали сайт.

С помощью ремаркетинга можно вернуть внимание заинтересованного пользователя: предложить скидку, выгодные условия, напомнить о себе. Вспомните, как не оплатив корзину, вам на почту поступало письмо, целью которого было сподвигнуть вас купить выбранный товар. Таким образом, прогретая целевая аудитория, уже посещавшая сайт, с большей вероятностью вернётся и совершит покупку.

Виды ремаркетинга 

Перед запуском ремаркетинга важно определиться с главной целью и выбрать тип стратегии.

  • Классический ремаркетинг (настройка рекламы на сервисе Google Ads, объявления показываются на сайтах-партнерах);
  • Динамический ремаркетинг (настройка с помощью Google Ads, показывается реклама товара, который привлёк внимание пользователя);
  • Поисковый ремаркетинг (напоминание о товаре при поисковом запросе);
  • Видеоремаркетинг (размещение рекламного объявления на видео Youtube);
  • Email ремаркетинг (автоматически собираются электронные адреса пользователей, посетивших сайт, на которые затем отправляется предложение);
  • Ремаркетинг в социальных сетях (реклама в Instagram, Facebook, TikTok)
  • Ремаркетинг, оптимизированный под мобильные телефоны (реклама будет высвечиваться только на гаджетах пользователей, которые ранее просматривали мобильную версию сайта или заходили через приложение компании).

Такой инструмент – эффективная и важная часть маркетинговой стратегии, ведь она показывает высокий процент возвратов, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда.

Многие пользователи в силу различных обстоятельств не готовы оплатить покупку после первого посещения на сайт. Налаживая коммуникацию с потенциальным клиентом, можно легко призвать его к покупке. Главное – своевременно показать пользователю рекламу и не быть чересчур навязчивым, чтобы не вызвать отрицательную реакцию. Правильная настройка ремаркетинга обязательно вернёт пользователя и доведёт его до покупки товара.

Конечно же, при ремаркетинге важно подобрать нужные аргументы и стимулы для разных сегментов целевой аудитории, и здесь неоценимую помощь оказывают маркетинговые исследования

Правильная настройка ремаркетинга обязательно вернёт пользователя и доведёт его до покупки товара, а также повысит узнаваемость вашего бренда. 

 

 

 

 

 

 

 

 





Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации