Ремаркетинг: как это работает?
Ремаркетинг включает общую стратегию для возврата заинтересованных пользователей. Это функция, позволяющая настраивать рекламу на потребителей, которые ранее посещали сайт.
С помощью ремаркетинга можно вернуть внимание заинтересованного пользователя: предложить скидку, выгодные условия, напомнить о себе. Вспомните, как не оплатив корзину, вам на почту поступало письмо, целью которого было сподвигнуть вас купить выбранный товар. Таким образом, прогретая целевая аудитория, уже посещавшая сайт, с большей вероятностью вернётся и совершит покупку.
Виды ремаркетинга
Перед запуском ремаркетинга важно определиться с главной целью и выбрать тип стратегии.
Такой инструмент – эффективная и важная часть маркетинговой стратегии, ведь она показывает высокий процент возвратов, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда.
Многие пользователи в силу различных обстоятельств не готовы оплатить покупку после первого посещения на сайт. Налаживая коммуникацию с потенциальным клиентом, можно легко призвать его к покупке. Главное – своевременно показать пользователю рекламу и не быть чересчур навязчивым, чтобы не вызвать отрицательную реакцию. Правильная настройка ремаркетинга обязательно вернёт пользователя и доведёт его до покупки товара.
Конечно же, при ремаркетинге важно подобрать нужные аргументы и стимулы для разных сегментов целевой аудитории, и здесь неоценимую помощь оказывают маркетинговые исследования.
Правильная настройка ремаркетинга обязательно вернёт пользователя и доведёт его до покупки товара, а также повысит узнаваемость вашего бренда.