Наши компетенции в сфере медиаметрических исследований связаны с организацией тест-просмотров (тестирование различного телевизионного контента на разных стадиях создания телепродукта). Тест-просмотры позволяют до запуска продукта в телеэфир оценить его популярность среди целевой аудитории, разработать наиболее эффективную промокампанию, а также скорректировать отдельные элементы телепродукта. В нашем блоге вы можете почитать более подробно о тест-просмотрах.
Помимо тест-просмотров, мы специализируемся на организации специальных панельных исследований по оценке телеэфира. Данная панель может включать в себя от 300 до 3000 респондентов, каждый из которых не просто оценивает телепродукты, которые он смотрит, но и оставляет развернутые комментарии, помогающие понять основные направления доработки и создания новых телепродуктов. В отличие от аналогичных разработок конкурентов, наша панель обеспечивает гораздо больший спектр возможностей за счет тщательной проработки открытых ответов респондентов, а также позволяет оценивать контент, который сами пользователи не стали смотреть по телевизору.