+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Поиск инсайтов

Инсайт - это важное, сильное открытие о мотивации потребителей, которое способно дать толчок росту бизнеса.

Инсайт обязательно отвечает на вопрос "Почему", тогда как обычный маркетинговый факт отвечает лишь на вопрос "Что".

Работа по генерации потребительских инсайтов производится, как правило, в рамках качественной методологии.

  • Метод "Почему", или работа с потребительскими ценностями: выявляем ценности, установки и модели поведения, которые лежат в основе факттов
  • Метод неудовлетворенных потребностей: ищем потребности из фактов, которые в настоящее время не удовлетворены в достаточной степени
  • Метод изменения привычного: пробуем развернуть факты и выявить причины, по которым ход привычного может меняться в противоположную сторону
  • Метод "связей" - выявление взаимосвязей и логических цепочек между фактами с последующим поиском причин, которые связывают факты между собой.