+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Хоум-тесты

Хоум-тест (home-test) - метод исследования, позволяющий протестировать различные свойства продуктов в обычных условиях их использования.

Хоум-тест предполагает раздачу тестируемого продукта группе заранее зарекрутированных респондентов и сбор данных с них через несколько дней после этого.

Главное достоинство хоум-теста состоит в том, что еще до заполнения анкеты участник исследования может составить полное впечатление о продукте, т.е. оценивается не только внешняя привлекательность, как он выполнен, как упакован, но и более глубокие потребительские свойства товара. 

  • детальный анализ восприятия продуктов, которые предполагают длительное потребление и не могут быть оценены "на месте", посредством холл-теста. Например, качество нового стирального порошка может быть оценено только путем хоум-теста.
  • для тестирования продуктов, предполагающих общесемейное потребление в течение длительного периода - например, когда тестируется новая рецептура сливочного масла или йогурта. Важно, чтобы все члены семьи могли его попробовать и сформировать свое мнение о тестируемом продукте.