+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Онлайн-опросы

Онлайн-опрос является наиболее экономичным количественным методом исследования (цена в среднем на 30-40% ниже по сравнению с другими количественными методами).

Онлайн-опрос предполагает программирование анкеты на специальной онлайн-платформе и приглашение на нее случайных или специально отобранных респондентов.

Доля массовых опросов среди различных методов сбора данных с каждым годом увеличивается, что связано с целым рядом преимуществ данного инструмента.

  • если целевая аудитория недоступна на улице или в местах продаж;
  • если выборка респондентов географически разрозненная;
  • если нужна сложная логика вопросов (например, ответ на следующий вопрос зависит от предыдущего);
  • если необходимо отслеживать изменения отношения и поведения в течение определенного промежутка времени;
  • если для ответов на вопросы, участникам необходимо время для глубокого изучения материалов опроса;
  • если Ваши потенциальные клиенты проводят много времени в интернете;
  • если опрос предполагает предъявление респондентам различного стимульного материала (например, изображений рекламы, бренда или продукта).

Слабые  стороны метода связаны с наличием большого количества "профессиональных респондентов", которые  зарабатывают деньги за счет участия в различных опросах, выдавая себя за представителей той или иной целевой аудитории.