+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Анализ данных социальных медиа

Анализ данных социальных медиа - одно из современных, наиболее активно развивающихся направлений маркетинговых исследований, которое может выступать в качестве важного дополнения к традиционной методологии.

Данные социальных медиа - это огромный, постоянно растущий объем сообщений, оставляемых различными авторами в социальных сетях, в блогах, а также на различных площадках с отзывами.

При помощи анализа социальных медиа можно решить целый комплекс маркетинговых задач, которые раньше решались исключительно в рамках традиционной исследовательской методологии.

  • оперативное выявление основных проблемных точек и точек роста бренда во время их возникновения.
  • анализ имиджа бренда, здоровья бренда в Интернете. При этом нужно учитывать, что социальные медиа являются своего рода "увеличительным стеклом", которое значительно усиливает и положительную, и (особенно сильно!) негативную реакцию.
  • сегментация аудитории по уровню лояльности удовлетворенности.
  • изучение социально-психологических особенностей аудитории, сравнение данных показателей по пользователям разных брендов.

Исследования в социальных медиа могут вестись в двух ракурсах:
  • Оперативный анализ данных (с целью моментального реагирования на негативную информацию о бренде);
  • Долгосрочный анализ здоровья бренда в социальных медиа.

Подробный материал об использовании данных социальных медиа в маркетинговых исследованиях размещен в нашем блоге.