Анализ данных социальных медиа - одно из современных, наиболее активно развивающихся направлений маркетинговых исследований, которое может выступать в качестве важного дополнения к традиционной методологии.
Данные социальных медиа - это огромный, постоянно растущий объем сообщений, оставляемых различными авторами в социальных сетях, в блогах, а также на различных площадках с отзывами.
При помощи анализа социальных медиа можно решить целый комплекс маркетинговых задач, которые раньше решались исключительно в рамках традиционной исследовательской методологии.
Анализ данных социальных медиа в СПб, Москве и других городах России
- оперативное выявление основных проблемных точек и точек роста бренда во время их возникновения.
-
анализ имиджа бренда, здоровья бренда в Интернете. При этом нужно учитывать, что социальные медиа являются своего рода "увеличительным стеклом", которое значительно усиливает и положительную, и (особенно сильно!) негативную реакцию.
- сегментация аудитории по уровню лояльности удовлетворенности.
-
изучение социально-психологических особенностей аудитории, сравнение данных показателей по пользователям разных брендов.
Исследования в социальных медиа могут вестись в двух ракурсах:
- Оперативный анализ данных (с целью моментального реагирования на негативную информацию о бренде);
- Долгосрочный анализ здоровья бренда в социальных медиа.
Подробный материал об использовании данных социальных медиа в маркетинговых исследованиях размещен
в нашем блоге.