Понятие
Big Data является одним из самых популярных современных IT-терминов, активно муссируемых в разных источниках. Данный термин подразумевает использование больших объемов информации, которые невозможно обработать классическими методами как раз из-за сверхобъемов.
Анализ больших данных давно и успешно применяется для определения: целевой аудитории, интересов, спроса, активности потребителей. Таким образом, Big Data является важным инструментом маркетолога для предсказания будущего компании. Многие авторы уже говорят о т.н. парадигме "Операционной аналитики 3.0", которая заменяет аналитику традиционную и является не рекомендательной или прогнозирующей, а предписывающей.
Более подробно про использование Big Data в маркетинговых исследованиях можно почитать в нашем блоге, например,
здесь.
Анализ больших данных Big Data в СПб, Москве и других городах России