Любая предвыборная кампания сталкивается с необходимостью использования различных АПМ (агитационных полевых материалов).
В условиях ужесточения конкурентной борьбы на выборах даже муниципального уровня, важнейшую роль начинает играть фактор проработанности АПМ, их соответствия ориентациям электората и текущему моменту.
Мы предлагаем комплекс исследований, позволяющих разработать наиболее эффективные АПМ с учетом предпочтений разных сегментов электората. Для этого мы используем не только фокус-группы (за которыми, как правило, обращаются заказчики), но и различные количественные методики. Сами по себе фокус-группы дают глубинное понимание восприятия АПМ, однако не позволяют рассчитать количественные показатели восприятия и оценки тестируемых материалов.
В предвыборной кампании, как нигде еще, время - это деньги (то есть голоса избирателей), поэтому мы имеем в арсенале инструменты, позволяющие получить ответ на поставленные вопросы в течение буквально нескольких дней. При необходимости возможно экспресс-тестирование, когда результаты предоставляются заказчику в течение 24 часов.
Тестирование агитационных материалов в СПб, Москве и других городах России