+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Проекты

Тестирование рекламы сериала "Адаптация"
Отрасль: Медиа Клиент: Телеканал ТНТ

Тестирование вариантов макета для общероссийской рекламной кампании сериала "Адаптация" (вышел в эфир в феврале 2017 года на телеканале ТНТ и сразу стал одним из лидеров телепросмотра в своей нише).

Метод сбора данных: онлайн-опрос по общероссийской выборке.

Респондентам предлагалось оценить несколько макетов рекламы сериала и прокомментировать каждый из них.

Сроки сбора данных: декабрь 2016.


Опрос профессиональных строителей
Отрасль: DIY Клиент: Торговый дом "Петрович"

Анализ опыта использования и предпочтения основных сетей DIY среди профессиональных строителей-ремонтников Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Метод сбора данных: массовый телефонный опрос CATI.

База контактов формировалась из открытых источников (справочники "Желтые страницы", сервис объявлений Avito и пр.).

Сроки проведения: декабрь 2016 - январь 2017.


Исследование целевой аудитории ТК "Юго-Запад"
Отрасль: Торговые сети и ТРК Клиент: IB Group

Цель исследования - получение актуальной информации о посетителях ТК "Юго-Запад", такой, как демографические характеристики, географический охват проживания, покупательские привычки, общее восприятие ТРК его посетителями, предпочитаемыми каналами коммуникации.


Исследование проводилось методом массового опроса посетителей ТРК в течение разных дней недели. Всего было опрошено 367 респондентов.

Сроки проекта: апрель 2016 года.
Исследование целевой аудитории дисконт-центра "Румба"
Отрасль: Торговые сети и ТРК Клиент: IB Group

Цель исследования - получение актуальной информации о посетителях дисконт-центра "Румба", такой, как демографические характеристики, географический охват проживания, покупательские привычки, общее восприятие ТРК его посетителями, предпочитаемыми каналами коммуникации.

Исследование проводилось методом массового опроса посетителей ТРК в течение разных дней недели. Всего было опрошено 347 респондентов.

Сроки проекта: апрель 2016 года.


Исследование посетителей ТРК Экополис Premium
Отрасль: Торговые сети и ТРК Клиент: IB Group
Цель исследования - получение актуальной информации о посетителях торгового комплекса "Экополис Premium", такой, как демографические характеристики, географический охват проживания, покупательские привычки, общее восприятие ТРК его посетителями, предпочитаемыми каналами коммуникации.

Исследование проводилось методом массового опроса посетителей ТРК в течение разных дней недели. Всего было опрошено 290 респондентов.

Сроки проекта: март 2016 года.
Интеграция вокзальных комплексов в городскую среду
Отрасль: Транспорт и логистика Клиент: РЖД
Цель исследования - разработка и тестирование концепций развития вокзальных территорий для дальнейшего использования ОАО "РЖД". Исследование было реализовано по комплексной методологии, включавшей в себя:

1) Серию фокус-групповых исследований с жителями Москвы и Санкт-Петербурга. Всего было проведено 20 фокус-групп, в том числе, 4 "креативных" фокус-группы.

2) Массовый опрос с использованием онлайн-панели. Выборка опроса составила 755 респондентов, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.

Сроки проекта: октябрь-декабрь 2014 года.
Исследование имиджа ОАО "РЖД" на рынке грузоперевозок РФ
Отрасль: Транспорт и логистика Клиент: РЖД
Цель исследования - изучение возможностей эффективного использования бренда "РЖД" для представления на рынке регулируемой услуги перевозки - инфраструктуры и тяги. Исследование предполагало изучение текущего представления базовой услуги на рынке железнодорожных грузовых перевозок различными участниками рынка, анализ российской и зарубежной практики продажи и оказания базовой услуги, а также практику присутствия бренда логистического оператора и брендов поставщиков отдельных услуг в составе разных типов комплексных услуг.

Сбор данных осуществлялся путем серии экспертных интервью с участниками рынка транспортно-логистических услуг. Всего было проведено 40 экспертных интервью, результаты анализа которых были дополнены материалами кабинетного исследования.

Сроки проекта: октябрь-декабрь 2014 года.
Изучение отношения целевых аудиторий к ОАО "РЖД"
Отрасль: Транспорт и логистика Клиент: РЖД
Основная цель исследования - определить отношение населения к ОАО "РЖД" и руководству компании.  В ходе исследования была собрана информация об образе "РЖД" в восприятии различных целевых групп, динамике данного восприятия, выявлены основные ресурсы и угрозы имиджу компании, определены наиболее эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией.

Исследование проводилось методом массового личного опроса населения по месту жительства респондентов. Всего было опрошено 2001 человек в 75 населенных пунктах РФ.

Срок исследования: сентябрь-октябрь 2014 года.
Исследование перспектив проекта реконструкции моста (Пермь)
Отрасль: Транспорт и логистика Клиент: Стройпроект
Комплексное исследование по оценке перспектив реконструкции моста через реку Чусовая (г.Пермь) с дальнейшей его эксплуатацией на платной основе.

Исследование включало в себя массовый опрос водителей легковых и грузовых автомобилей, а также водителей автобусов. Кроме этого, проводился телефонный опрос предприятий, находящихся в зоне тяготения строящегося объекта.

Сроки проекта: октябрь-ноябрь 2016 года.
Тестирование рекламы сериала "Анна-Детектив"
Отрасль: Медиа Клиент: Телеканал ТВ3
Комплексное маркетинговое исследование, связанное с запуском рекламной кампании сериала "Анна-Детектив" на канале ТВ-3. Исследование проводилось в два этапа:

1) Предварительное тестирование: фокус-групповое исследование восприятия рекламных материалов сериала. Всего было проведено 8 фокус-групп с представителями разных сегментов целевой аудитории. В ходе исследования был получен большой объем информации по восприятию сериала "Анна-Детектив", его рекламных материалов, также были сформулированы важные инсайты, связанные с отношением к каналу ТВ-3 в целом.

2) Посткампейн: массовый онлайн-опрос телеаудитории на предмет контакта с рекламой сериала "Анна-Детектив". Всего было опрошено 800 респондентов в разных городах РФ, репрезентирующих медиаметрическую панель TNS.

Сроки проекта: сентябрь-ноябрь 2016 года.