+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

7 очевидных правил интернет-маркетинга, которые часто игнорируют

В любом бизнесе легко наткнуться на некомпетентных специалистов, которые пускают пыль в глаза и не приводят клиента к тем результатам, которые он хочет достичь от совместного сотрудничества. Давайте разберём очевидные правила интернет-маркетинга, которые должен знать каждый маркетолог, а также поговорим, как эти правила нарушаются с их стороны.

7 правил интернет-маркетинга

Портрет целевой аудитории

Псевдо-специалист легко составит портрет ЦА, даже не прибегая к глубинному анализу. Например, скажет, что портрет ЦА у бренда люксовой косметики — это женщины 20-70 лет, которые следят за собой. Конечно, иногда можно строить бизнес и без портрета ЦА, если он локальный и конкуренция как таковая отсутствует, но в конкурентной нише важно грамотно составить портрет, а для этого потребуется изучить разные источники, форумы, а в идеале – опросить представителей целевой аудитории.

Сегментация целевой аудитории

Не все «маркетологи» делают сегментацию ЦА, считая это ненужным шагом. Но важно понимать, что аудиторию делят на сегменты не для красоты, а чтобы обработать «боли» и «хотелки» каждой группы. Когда вы понимаете, что и зачем нужно конкретному сегменту, вы лучше знаете, какой подход необходим для привлечения каждого отдельного человека. Составление портрета ЦА и ее сегментация требуют времени и ресурсов и влияют на стоимость продвижения. Помните об этом.

A/B-тестирование

«Типа маркетологи», как правило, предлагают клиентам только выходные для себя условия, которые легко оценить по прайсу. Не все специалисты могут грамотно донести до клиента, что продвижение стоит денег и что какой-то из оплаченных вариантов рекламы окажется менее эффективным. Настоящий маркетолог проводит A/B-тестирование, потому что он нацелен на долгосрочное сотрудничество. «Типа маркетолог» хочет взять деньги с заказчика один раз и прекратить сотрудничество. Настоящий специалист готов работать долго и плодотворно, сталкиваться с ошибками и их исправлять.

Анализ поведенческих факторов

Не все маркетологи проводят анализ поведенческих факторов, потому что также как со сплит-тестированием, это долго, сложно и не конвертируется в деньги. Такой анализ заставляет маркетолога думать, что делать дальше с этой информацией и как улучшать поведенческие факторы. Псевдо-специалист не хочет говорить клиенту про какие-то показатели отказов, потому что боится, что тот может отказаться от его услуг.

Воронка продаж

В коммерческих предложениях «специалисты» пишут: «Настроим воронку продаж! Организуем поток клиентов! Увеличим прибыль в 10 500 раз!» При этом они слабо понимают, как работают воронки продаж. Кучу примеров плохих воронок можно подсмотреть в рекламе разных тренингов по копирайтингу-таргетингу-маркетингу. «Специалисты» выучивают какую-то одну формулу построения продающего текста и возлагают на него все надежды.

УТП (оффер)

О такой базовой вещи должны знать все маркетологи. Но не только знать, а понимать всю суть. Однако многие не видят разницы между уникальным торговым предложением и просто предложением.

Полезный контент

«Типа маркетологи» знают, что нельзя лить воду и впихивать в тексты неподходящие вещи. Но делать полезный для конкретной целевой группы контент – непростая для них задача. Не все маркетологи способны заглянуть в суть конкретного бизнеса и в то, что ждут от компании клиенты. Просто тематический контент не всегда будет полезен и интересен потенциальным потребителям.

Клиент может плохо понимать принципы построения портрета ЦА, сегментации, воронки продаж и другое. Задача грамотного специалиста – принять во внимание все важные вещи интернет-продвижения, а не закрыть на них глаза в поиске лёгких и быстрых денег. Выбирайте специалистов осознанно либо обращайтесь в наше Агентство Социальной Информации. Подробнее про наши услуги можете прочитать на сайте.




Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации