+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Глубинные интервью

Глубинное интервью

Глубинное интервью (маркетинговое интервью) — это беседа с представителем целевой аудитории в неформальной обстановке, в ходе которой респондент дает максимально развернутые ответы на вопросы, интересующие заказчика. Такое интервью проводит специалист, задача которого - понять истинное отношение респондента к товару, бренду, услуге и т.д. Вопросы для глубинного интервью составляются и согласуются заранее, проходя несколько этапов проверок. Это позволяет исключить погрешность в результатах.


Метод глубинного интервью подходит для для большинства рынков. Он позволяет выяснить все аспекты поведения и реакций потребителей. Глубинное интервью часто применяется в маркетинге, т.к. помогает правильно понять процесс принятия сложных и ответственных решений потребителя. Проведение такого интервью требует высокой квалификации интервьюера: при необходимости он применяет проективные психологические методики, которые помогают выявить истинное или эмоциональное отношение респондента к объекту исследования.

Глубинное интервью как метод исследования отлично зарекомендовал себя как достоверный метод, исключающий влияние других участников исследования на респондента. 



  • когда нужно особенно глубоко разобраться в основных побуждениях, эмо­циях, отношениях и убеждениях респондента по конкретной теме;
  • когда респонденты представляют собой труднодостижимую целевую аудиторию, которую сложно собрать вместе (например, директора различных конкурирующих компаний; представители сегмента "люкс" и пр.)
  • когда исследование касается вопросов, нежелательных для обсуждения в группе.