+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Проведение контент-анализа заказать в АСИ - цены, условия

Контент-анализ - это формализованный метод сбора данных из вторичных источников и качественно-количественного анализа их содержания.

Проведение контент-анализа основано на принципе формализации (то есть необходимо задать однозначные правила для выявления искомых характеристик содержания) и статистической значимости (интересующие исследователя элементы содержания должны встречаться с достаточной частотой).

Объектом анализа могут выступать материалы газет и других печатных изданий, содержание радио- и телепередач, кинофильмов, рекламных обращений, а также данные, полученные посредством открытых вопросов анкет или свободных интервью.

В последние десятилетия социологический контент анализ заимствовали и активно используют те представители социогуманитарных наук, которые заинтересованы в установлении объективных признаков разнообразных человеческих коммуникаций.

Качественный вид контент-анализа, в отличие от количественного вида, ориентирован не на непосредственное количественное измерение элементов информационного массива, а на учет сочетания качественных и количественных показателей, характерных для этих элементов (степени развернутости изложения темы, ранга определенного понятия при его упоминании и т.д.). Проведение качественного контент-анализа требует от исследователя выработки категорий анализа, выделения единиц анализа и установления единиц счета. Под смысловой и качественной единицей анализа понимается та часть содержания, которая выделяется как элемент, подводимый под ту или иную категорию.

Проведение контент-анализа в СПб, Москве и других городах России

  1. Постановка задач контент-анализа.
  2. Определение системы категорий анализа.
  3. Определение единицы анализа.
  4. Выбор количественных и качественных характеристик текста, которые интересуют исследователя для характеристики взаимосвязи содержания с внешними параметрами.
  5. Выбор источников для обследования.
  6. Разработка таблиц сбора данных на каждую категорию анализа.
  7. Разработка инструкций кодировщику, где описывается система правил сбора эмпирических данных, пояснения для правильного понимания персоналом процедур регистрации заданных единиц анализа, алгоритм действий.
  8. Сбор информации.
  9. Обработка результатов и их интерпретация.
  10. Подготовка отчета.

Отзывы

Наши клиенты