Провести социальные исследования
Проведение социальных исследований необходимо для изучения процессов, явлений и проблем, имеющих социальную природу. Например, реакция людей в разных ситуациях, в разной культурной среде. Исследование социальной среды позволяет определить формирование общественного мнения, отношение к различным организациям и явлениям социальной жизни, показывает информированность населения о чем-либо.
Наши исследования позволяют получить объективные знания о социальных процессах и институтах, закономерностях и типичных реакциях в поведении людей. Благодаря данным таких исследований вы сможете легко управлять разными общественными процессами во благо вашего бизнеса.
Наша организация уже 20 лет занимается проведением социальных исследований в различных сферах жизни человека. Мы специализируемся на сложных исследованиях полного цикла.
В зависимости от объекта исследования наш центр социальных исследований предоставляет данные, которые помогают сделать выводы об эффективности предпринимаемых ранее действий, создать стратегию для рекламной или избирательной кампании, узнать мнение потребителей о вашей компании (товаре, услуге, личности). Вы получаете большой объем полезных статистических данных, которые в дальнейшем обязательно вам пригодятся.
Мы провели сотни исследований на разных этапах создания продукта, которые позволили заказчикам избежать дорогостоящих ошибок и создать высоко конкурентные предложения для своих потребителей.
В группу исследований, связанных с созданием продукта, входят:
Ценовые исследования основаны на количественной методологии и предполагают проведение массового опроса потребителей, в который включается специальный блок вопросов о цене продукта или услуги.
Методика Pricemeter основана на методе Randomized Buying Response. Этот метод заключается в предъявлении респонденту в случайном порядке разных цен на тестируемый продукт с просьбой ответить, купит он продукт по этой цене или нет.
В случае отказа от покупки его спрашивают, связан отказ со слишком высокой ценой или же, напротив, с сомнениями в качестве из-за слишком низкой цены. В случае согласия на покупку респондента просят уточнить, является данная цена низкой, нормальной или высокой.
На этапе анализа ответов строятся шесть графиков, соответствующих различным реакциям потребителей на продукт или услугу:
А - слишком дорого (% отказавшихся от покупки из-за высокой цены)
Б - слишком дешево (% отказавшихся от покупки из-за слишком низкой цены)
В – дорого (% отказавшихся от покупки из-за высокой цены + % согласившихся купить продукт, но назвавших цену высокой)
Г - не дорого (100% - В)
Д – дешево (% отказавшихся от покупки из-за слишком низкой цены + % согласившихся купить продукт назвавших цену привлекательной)
Е - не дешево (100% - Д)
Там, где кривые "дорого" и "дешево" пересекаются, находится так называемая точка безразличия (IDPP - indifference price point). Это цена, которую считает приемлемой наибольшее количество потребителей.
Данная методика предполагает развернутое тестирование продукта или услуги (как готовящегося к выводу на рынок, так и уже существующего).
Основные методы:
Volumetric Test - количественная методика, позволяющая спрогнозировать объем продаж нового продукта или услуги при различных уровнях известности, дистрибуции и цены.
Тестирование может проводиться путем холл-теста или онлайн-опроса потребителей и включает в себя четыре этапа: