+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Телефонные опросы клиентов и CATI от АСИ - цены, условия

Организация и проведение телефонных опросов

Телефонные опросы CATI (Computer Assisted Telephone Interviews) - один из наиболее эффективных по соотношению цена-качество современных методов сбора социологических данных.

Данный метод позволяет быстро опросить большое количество респондентов, проживающих практически где угодно, где есть стационарная и/или мобильная связь. Естественным ограничением метода является невозможность демонстрации визуальных материалов (например, карточек с рекламой или брендом), а также длительность анкет - в идеале она должна составлять 5-7 минут, предельным ограничением является 12-15 минут.

  • позволяют охватить большую аудиторию в короткие периоды времени
  • не привязаны к географии - можно диверсифицировать выборку почти как угодно
  • позволяют использовать сложные анкеты с большим количеством переходов и сложной логикой (все переходы автоматизируются скриптом)
  • высокая степень надежности данных (результаты абсолютно прозрачны за счет предоставления аудиозаписей каждого интервью и непрерывного контроля за работой интервьюеров)
  • дают возможность таргетирования вплоть до конкретной улицы и дома
  • работаем с сетью партнерских колл-центров, расположенных в регионах РФ, что позволяет существенно снизить стоимость сбора данных
  • в каждом колл-центре сформированы бригады, специализирующиеся на разных рынках: например, в отдельное направление выделены опросы корпоративных клиентов транспортно-экспедиторских услуг
  • большой опыт (реализовано более 1000 проектов в разных отраслях)
  • доскональное знание "подводных камней" и методологических нюансов (например, соотношение мобильных и стационарных телефонных номеров, оптимальный текст приветствия, время звонка и пр.)
  • опыт проведения телефонных опросов как в малых городах РФ (с населением менее 100,000 человек), так и в зарубежных странах (англоговорящих и ряде других)
  • качественная разработка опросника
  • жесткий контроль качества результатов (осуществляется как во время опроса, так и по его завершению путем выборочного контроля аудиозаписей). Проверяем логику, полноту и правильность проведения интервью.
  • понятный и подробный отчет с использованием инфографики, без "воды" и килограммов бумаги. 

Телефонный опрос является первым шагом к построению эффективной деятельности в сфере маркетинговых исследований. Исходящие звонки клиентам позволяют не только сформировать портрет ЦА, но и выявить ее ключевые потребности.

Полученные данные позволят вам правильно позиционировать продукт на рынке уменьшить расходы на рекламу и увеличить объемы продаж.

Телефонные опросы клиентов и CATI в СПб, Москве и других городах России

У нас вы можете заказать услуги телефонного опроса для совершенно разных целей. Наша команда уже 20 лет занимается проведением телефонных опросов, а наш опыт позволяет нам собирать данные с наименьшими погрешностями и устанавливать оптимальную цену. 

На следующей схеме приведен примерный порядок организации бизнес-процессов по сбору данных методом телефонного опроса CATI:
 
CATI.png

Отзывы

Наши клиенты



Облако тегов по Телефонным опросам клиентов, CATI

телефонные опросы клиентов

проведение телефонных опросов

телефонные опросы клиентов в Москве

цена проведения телефонного опроса

провести телефонный опрос CATI

заказать проведение телефонного опроса CATI

провести телефонный опрос

провести телефонный опрос в Москве

телефонные опросы клиентов в СПб

провести телефонный опрос в СПб