Провести социальные исследования
Проведение социальных исследований необходимо для изучения процессов, явлений и проблем, имеющих социальную природу. Например, реакция людей в разных ситуациях, в разной культурной среде. Исследование социальной среды позволяет определить формирование общественного мнения, отношение к различным организациям и явлениям социальной жизни, показывает информированность населения о чем-либо.
Наши исследования позволяют получить объективные знания о социальных процессах и институтах, закономерностях и типичных реакциях в поведении людей. Благодаря данным таких исследований вы сможете легко управлять разными общественными процессами во благо вашего бизнеса.
Наша организация уже 20 лет занимается проведением социальных исследований в различных сферах жизни человека. Мы специализируемся на сложных исследованиях полного цикла.
В зависимости от объекта исследования наш центр социальных исследований предоставляет данные, которые помогают сделать выводы об эффективности предпринимаемых ранее действий, создать стратегию для рекламной или избирательной кампании, узнать мнение потребителей о вашей компании (товаре, услуге, личности). Вы получаете большой объем полезных статистических данных, которые в дальнейшем обязательно вам пригодятся.
Исследования, связанные с анализом рынка и конкурентов, - одни из самых распространенных. Основные вопросы, на который они помогают ответить, - кто и сколько продает на рынке, каковы наши позиции по сравнению с конкурентами, насколько удовлетворены и лояльны потребители, что нам делать, чтобы увеличить свою долю рынка.
Для решения данных задач мы применяем три собственных методики:
Методика нацелена на сегментацию потребителей по лояльности и удовлетворенности к бренду, расчет индекса NPS, а также на сбор обратной связи и конкретных рекомендаций по отдельным продуктам,
Методика включает в себя: