+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Анализ рынка и конкурентов

Провести социальные исследования

Проведение социальных исследований необходимо для изучения процессов, явлений и проблем, имеющих социальную природу. Например, реакция людей в разных ситуациях, в разной культурной среде. Исследование социальной среды позволяет определить формирование общественного мнения, отношение к различным организациям и явлениям социальной жизни, показывает информированность населения о чем-либо. 

Наши исследования позволяют получить объективные знания о социальных процессах и институтах, закономерностях и типичных реакциях в поведении людей. Благодаря данным таких исследований вы сможете легко управлять разными общественными процессами во благо вашего бизнеса. 

Социологические исследования

Наша организация уже 20 лет занимается проведением социальных исследований в различных сферах жизни человека. Мы специализируемся на сложных исследованиях полного цикла.

В зависимости от объекта исследования наш центр социальных исследований предоставляет данные, которые помогают сделать выводы об эффективности предпринимаемых ранее действий, создать стратегию для рекламной или избирательной кампании, узнать мнение потребителей о вашей компании (товаре, услуге, личности). Вы получаете большой объем полезных статистических данных, которые в дальнейшем обязательно вам пригодятся.

Анализ рынка и конкурентов.jpg

Исследования, связанные с анализом рынка и конкурентов, - одни из самых распространенных. Основные вопросы, на который они помогают ответить, - кто и сколько продает на рынке, каковы наши позиции по сравнению с конкурентами, насколько удовлетворены и лояльны потребители, что нам делать, чтобы увеличить свою долю рынка.

Для решения данных задач мы применяем три собственных методики:

Методика включает в себя:

  • Кабинетное исследование (Desk-research), позволяющее обобщить и систематизировать уже имеющуюся информацию о рынке
  • Массовый опрос потребителей (чаще всего - телефонный) и серия фокус-групп (применительно к массовым рынкам)
  • Глубинные интервью с потребителями (применительно к нишевым рынкам, например, к рынку элитной недвижимости)
  • Экспертный опрос

Методика включает в себя:

  • Серию глубинных интервью
  • Серию фокус-групп
  • Массовый опрос потребителей (чаще всего, телефонный опрос по методологии CATI)
Основной акцент делается на детальном изучении потребительских привычек и предпочтений, каналах коммуникации с брендами, особенностей потребления и покупки продукта или услуги.

Методика нацелена на сегментацию потребителей по лояльности и удовлетворенности к бренду, расчет индекса NPS, а также на сбор обратной связи и конкретных рекомендаций по отдельным продуктам, 

Методика включает в себя:

  • массовый опрос потребителей (чаще всего, телефонный опрос CATI)
  • поиск и обработку отзывов, оставленных в социальных сетях и на специализированных сайтах.