+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Анализ рынка и исследование конкурентов предприятия



Заказать анализ рынка в Москве и СПб - цена, компании, предприятие

Маркетинговый анализ рынка конкурентов - одна из наших самых популярных услуг. 

Основные вопросы, на которые помогает ответить анализ продукции и услуг конкурентов

  • кто и сколько продает на рынке
  • каковы наши позиции по сравнению с конкурентами
  • насколько удовлетворены и лояльны потребители
  • стоит ли улучшить маркетинг нашего бизнеса
  • стоит ли провести ребрендинг.

Анализ рынка и исследование конкурентов — это обязательный первый шаг перед разработкой маркетинговой стратегии товара. Анализ рынка и оценка конкурентов включает в себя подробное изучение деятельности ваших конкурентов, начиная с анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом. 

Правильный анализ и оценка конкурентной среды предприятия позволяет найти и воплотить конкурентное преимущество вашего продукта, выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.

Наша организация уже 20 лет проводит анализ рынка услуг в России. К нам обращаются компании и предприятия из самых разных сфер деятельности, чтобы заказать анализ рынка и сформировать стратегию.

Наш успех основан на более качественном анализе рынка конкурентов среди других компаний, при сохранении адекватной стоимости услуг анализа конкурентов. Именно поэтому к нам обращаются организации не только с СПб, но и со всей России. 

Для маркетингового анализа рынка конкурентов мы применяем три собственных методики:

Методика включает в себя:

  • Кабинетное исследование (Desk-research), позволяющее обобщить и систематизировать уже имеющуюся информацию о рынке
  • Массовый опрос потребителей (чаще всего - телефонный) и серия фокус-групп (применительно к массовым рынкам)
  • Глубинные интервью с потребителями (применительно к нишевым рынкам, например, к рынку элитной недвижимости)
  • Экспертный опрос

Методика включает в себя:

  • Серию глубинных интервью
  • Серию фокус-групп
  • Массовый опрос потребителей (чаще всего, телефонный опрос по методологии CATI)
Основной акцент делается на детальном изучении потребительских привычек и предпочтений, каналах коммуникации с брендами, особенностей потребления и покупки продукта или услуги.

Методика нацелена на сегментацию потребителей по лояльности и удовлетворенности к бренду, расчет индекса NPS, а также на сбор обратной связи и конкретных рекомендаций по отдельным продуктам, 

Методика включает в себя:

  • массовый опрос потребителей (чаще всего, телефонный опрос CATI)
  • поиск и обработку отзывов, оставленных в социальных сетях и на специализированных сайтах.





Облако тегов по Анализу рынка и исследованию конкурентов

анализ рынка конкурентов

услуга анализа конкурентов

анализ рынка и исследование конкурентов

анализ рынка и конкурентов предприятия

заказать анализ рынка

анализ рынка услуг в Санкт-Петербурге

анализ рынка и оценка конкурентов

маркетинговый анализ рынка конкурентов

цена услуги анализа конкурентов

заказать анализ конкурентов

стоимость услуги анализа конкурентов

анализ продукции и услуг конкурентов

анализ рынка услуг в России

заказать анализ рынка в СПб

заказать анализ рынка в Санкт-Петербурге

маркетинговый анализ рынка конкурентов стоимость

цена услуги анализа конкурентов в СПб