Провести UX-исследования
UX-исследования - большой и набирающий популярность раздел маркетинговых исследований, включающий в себя большое количество инструментария для изучения юзабилити различных IT-продуктов и сервисов.
Цель UX-исследований - обеспечить наибольшее удобство, пригодность и эргономичность использования продукта (как правило - цифрового), который позволяет пользователю в его конкретной ситуации решить стоящую перед ним задачу с максимальной эффективностью.
Название этой группы исследований происходит от сокращения User eXperience (UX), которое как раз и призвано акцентировать внимание на анализе потребительского опыта взаимодействия с конкретным сервисом или продуктом.
UX-исследования включают в себя все основные исследовательские методы, используемые в классических маркетинговых исследованиях. Тем не менее, в UX-исследованиях используется следующий исследовательский инструментарий.
ux исследования
проведение ux исследований
ux исследование стоимость
заказать проведение ux исследования
цена проведения ux исследований
проведение ux исследований в Москве
организация ux исследования
организация ux исследования в Москве
проведение ux исследований в СПб
организация ux исследования в СПб