Наше агентство маркетинговых исследований предлагает комплексное исследование в маркетинге, качественные маркетинговые исследования рынка и анализ конкурентов.
Также мы специализируемся на маркетинговых исследованиях «под ключ».
Наш комплекс маркетинговых исследований включает:
Подготовка, разработка плана-программы маркетингового исследования для решения маркетинговых задач, с учетом специфики отрасли клиента
Сбор и анализ данных для маркетинговых исследований, определение оптимальных методов исследования, составление набора индикаторов проекта, расчет сметы проекта
Разработка исследовательского инструментария (опросы и инструкции для интервьюеров и супервайзеров, файлы ввода данных)
Консультация менеджера по прошлым маркетинговым исследованиям. Экспертиза и консультирование по имеющемуся комплекту исследовательского инструментария (например, оставшемуся от проведенных ранее исследований)
Подготовка и проведение полевого этапа исследования. Включает организационную работу супервайзера, подбор и инструктирование интервьюеров, сбор данных, контроль работы интервьюеров, перевод данных в электронную форму
Статистическая обработка количественных данных. Включает взвешивание массива, проверку качества выборки, построение одномерных и двумерных распределений, расчет коэффициентов корреляции
Анализ количественных данных. Включает визуализацию результатов исследования, комментарии и выводы по результатам статистической обработки данных, поиск значимых взаимосвязей (многомерное шкалирование, кластерный анализ, факторный анализ)
Качественный анализ данных. Подразумевает смысловой анализ текстового массива данных (полученного методами экспертных интервью, глубинных интервью, фокус-групповых дискуссий, кабинетного исследования)
Подготовка и проведение презентации по результатам исследования
Консультирование по результатам исследования, разработка рекомендаций для клиента
Мы поможем вам принять правильные управленческие решения на всех этапах маркетингового цикла продукта: