Мы провели сотни исследований на разных этапах создания продукта, которые позволили заказчикам избежать дорогостоящих ошибок и создать высоко конкурентные предложения для своих потребителей.
В группу исследований, связанных с созданием продукта, входят:
Ценовые исследования основаны на количественной методологии и предполагают проведение массового опроса потребителей, в который включается специальный блок вопросов о цене продукта или услуги.
Методика Pricemeter основана на методе Randomized Buying Response. Этот метод заключается в предъявлении респонденту в случайном порядке разных цен на тестируемый продукт с просьбой ответить, купит он продукт по этой цене или нет.
В случае отказа от покупки его спрашивают, связан отказ со слишком высокой ценой или же, напротив, с сомнениями в качестве из-за слишком низкой цены. В случае согласия на покупку респондента просят уточнить, является данная цена низкой, нормальной или высокой.
На этапе анализа ответов строятся шесть графиков, соответствующих различным реакциям потребителей на продукт или услугу:
А - слишком дорого (% отказавшихся от покупки из-за высокой цены)
Б - слишком дешево (% отказавшихся от покупки из-за слишком низкой цены)
В – дорого (% отказавшихся от покупки из-за высокой цены + % согласившихся купить продукт, но назвавших цену высокой)
Г - не дорого (100% - В)
Д – дешево (% отказавшихся от покупки из-за слишком низкой цены + % согласившихся купить продукт назвавших цену привлекательной)
Е - не дешево (100% - Д)
Там, где кривые "дорого" и "дешево" пересекаются, находится так называемая точка безразличия (IDPP - indifference price point). Это цена, которую считает приемлемой наибольшее количество потребителей.
Данная методика предполагает развернутое тестирование продукта или услуги (как готовящегося к выводу на рынок, так и уже существующего).
Основные методы:
Volumetric Test - количественная методика, позволяющая спрогнозировать объем продаж нового продукта или услуги при различных уровнях известности, дистрибуции и цены.
Тестирование может проводиться путем холл-теста или онлайн-опроса потребителей и включает в себя четыре этапа: