+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Организация специальных сообществ потребителей в интернете

Проведение групповой дискуссии в интернете с использованием специальной онлайн-платформы.

Создается закрытое сообщество, наподобие группы в социальных сетях, только на специальной закрытой платформе, адаптированной под исследовательские задачи.

Такой метод позволяет узнать разные стороны потребительского опыта с максимально близкого  расстояния с минимальным влиянием на респондента в  очень комфортных условиях, на протяжении нескольких  дней или недель.

Для реализации работ мы используем собственную платформу, созданную в соответствии с лучшими мировыми практиками данного метода.

Преимущества методологии:

1. Много фотографий.
Удобная онлайн-платформа, на которую можно «постить» прямо со смартфона, делает обмен  сообщениями и изображениями  очень удобным. Участникам не  составляет труда делиться имеющимися фотографиями и делать новые, чтобы зафиксировать свой опыт.

2. Высокий уровень доверия
Постоянное общение с модератором в  мессенджере на протяжении нескольких дней формирует доверительную среду и условия для откровенных ответов. Через некоторое время респонденты перестают воспринимать модератора как исследователя, и начинают делиться сокровенными моментами жизни.

3. Искренние, а не социально одобряемые ответы
В силу более высокого уровня доверия к модератору, а также интегрированности инструмента в повседневную жизнь, респонденты значительно чаще склонны давать искренние, а не социально одобряемые ответы, выражать более искренние эмоции.

4. Погружение в повседневную жизнь потребилетей
Онлайн-общение создает иллюзию анонимности, удаленности от реального мира, что мотивирует участников делиться очень интересными бытовыми подробностями и особенностями потребления разных продуктов.

5. Высокая оперативность в сочетании с глубиной проработки
Онлайн-сообщество позволяет очень быстро тестировать различные гипотезы, которые возникают при разработке новых совершенствовании привычных продуктов.

Онлайн-коммьюнити объединяет в себе преимущества и  фокус-групп и интернет-форумов и при этом лишено их основных недостатков.