+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Часто задаваемые вопросы


Какие маркетинговые исследования вы проводите?

За 20 лет работы мы провели более 1000 разнообразных маркетинговых исследований. Мы можем собрать информацию по любому рынку под любую задачу. Наиболее востребованы в нашей практике исследования, направленные на комплексную оценку рынка и изучение практики потребления продукта. Пользуются популярностью тестирование продукта, названия, упаковки, оценка эффективности рекламных кампаний, оценка удовлетворенности клиентов и качества сервиса — собственного или конкурентов.


Сколько стоит провести исследование?

Цена в каждом случае рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема выборки, трудоемкости сбора информации, географии исследования, требуемой глубины анализа полученных данных. Для того, чтобы узнать стоимость исследования с вашими параметрами, заполните форму на сайте.


Какие методики использует Ваша фирма?

При проведении исследований мы используем методы, адекватные целям и задачам каждой конкретной работы. 


Сколько времени обычно занимает исследование?

Самый короткий проект может длиться 2−3 дня, масштабный — несколько месяцев. Большинство исследований занимают месяц—полтора. Срок подготовки коммерческого предложения — от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности задачи.


В каком виде вы предоставляете отчет?

Большинству заказчиков удобнее получать отчет в формате презентации Power Point и файл с данными в формате Excel или SPSS для возможного последующего анализа. По итогам качественных исследований мы, как правило, предоставляем текстовые транскрипты интервью или фокус-групп, а также аудио- или видео (по запросу клиента).


Какие исследования предпочтительнее — качественные или количественные?

Для каждой ситуации индивидуально. Качественные исследования важны для генерации гипотез, получения максимально широкого спектра мнений, факторов, описания многообразия потребительских практик. Количественные исследования позволяют дать оценку распространенности изучаемых явлений.


Стоит ли проводить маркетинговое исследование при написании бизнес-плана?

Маркетинговый анализ — важнейший элемент бизнес-планирования. Без знания и понимания рынка оценить коммерческие перспективы предприятия невозможно. Другое дело, что необходимая маркетинговая информация уже может быть в вашем распоряжении (подчерпнутая, например, из вторичных источников или из ранней управленческой отчетности). Или же вы настолько уверены в своем рыночном чутье, что считаете, что сами сможете определить тренды. уровень спроса и т. д. Однако в большинстве случаев — особенно, если речь идет о масштабных проектах — маркетинговое исследование — необходимый этап.


На рынок выводится новый продукт или услуга, стоит ли проводить маркетинговое исследование до реализации?

Однозначно стоит. Это один из наиболее типичных случаев, когда безусловно требуется проведение исследования. Вывод нового продукта — период максимальной неопределенности и высоких рисков. Исследование — способ снизить и первое, и второе.


Стоит ли компании самостоятельно проводить маркетинговые исследования?

Многие компании этим занимаются, и многим этого достаточно. Опрос на вашем собственном сайте — это тоже мини-исследование. Но даст ли оно исчерпывающую информацию? Агентство привлекается, когда нужен взгляд со стороны, или более профессиональный подход к сбору или статистическому анализу информации. Большинство крупных компаний комбинируют исследования силами собственных сотрудников и с привлечением агентств.


Что нужно предоставить с нашей стороны для проведения исследования?

С вашей стороны нужно четкое изложение задач, которые стоят перед вами и описание того, какая информация вам необходима. Мы вышлем вам шаблон брифа на заполнение. Опираясь на бриф нам будет проще понять стоящую перед нами задачу и подготовить для вас коммерческое предложение.


Существуют ли методы определения оптимальной цены?

Определение «оптимальной цены» для компании зависит от выбранной стратегии и тактики продвижения. Маркетинговые исследования, направленные на определение оптимальной цены продукта, базируются на результатах опросов, холл-тестов, регистрации и наблюдений.


Как отличить хорошее исследование от плохого?

В первую очередь, необходимо обращать внимание на содержание тех документов, которые вам предоставляет исследователь: насколько содержание отчета соответствует поставленными перед исследователем целям и задачам. Если отчет способствует решению «проблем» фирмы, то исследование можно считать хорошим. Это утверждение не всегда можно применить, т.к. с момента проведения исследований до момента проявления результата может пройти значительное время.