+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Анализ рынка и конкурентов



Провести анализ рынка - цена, компании, предприятие

Исследование и анализ рынка в СПб - одна из наших самых популярных услуг. 

Основные вопросы, на которые помогает ответить анализ рынка: 

- кто и сколько продает на рынке

- каковы наши позиции по сравнению с конкурентами

- насколько удовлетворены и лояльны потребители

- стоит ли улучшить маркетинг нашего бизнеса

- стоит ли провести ребрендинг.

Анализ рынка и конкурентов — это обязательный первый шаг перед разработкой маркетинговой стратегии товара. Он включает в себя подробное изучение деятельности ваших конкурентов, начиная с анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом. 

Правильный анализ и оценка конкурентной среды предприятия позволяет найти и воплотить конкурентное преимущество вашего продукта, выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.

Наша организация уже 20 лет проводит анализ рынка в СПб. К нам обращаются компании и предприятия из самых разных сфер деятельности. 

Наш успех основан на более качественном анализе рынка среди конкурентов, при том, что у нас сохраняется адекватная цена. Именно поэтому к нам обращаются организации не только с СПб, но и со всей России. 

Для решения данных задач мы применяем три собственных методики:

Методика включает в себя:

  • Кабинетное исследование (Desk-research), позволяющее обобщить и систематизировать уже имеющуюся информацию о рынке
  • Массовый опрос потребителей (чаще всего - телефонный) и серия фокус-групп (применительно к массовым рынкам)
  • Глубинные интервью с потребителями (применительно к нишевым рынкам, например, к рынку элитной недвижимости)
  • Экспертный опрос

Методика включает в себя:

  • Серию глубинных интервью
  • Серию фокус-групп
  • Массовый опрос потребителей (чаще всего, телефонный опрос по методологии CATI)
Основной акцент делается на детальном изучении потребительских привычек и предпочтений, каналах коммуникации с брендами, особенностей потребления и покупки продукта или услуги.

Методика нацелена на сегментацию потребителей по лояльности и удовлетворенности к бренду, расчет индекса NPS, а также на сбор обратной связи и конкретных рекомендаций по отдельным продуктам, 

Методика включает в себя:

  • массовый опрос потребителей (чаще всего, телефонный опрос CATI)
  • поиск и обработку отзывов, оставленных в социальных сетях и на специализированных сайтах.