+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Аутрич-маркетинг

Аутрич-маркетинг поможет находить потенциальных клиентов и превращать их в постоянных. Сегодня поговорим о понятии аутрича, его этапах, а также приведем аргументы в пользу использования этой стратегии маркетинга.

Что это

Аутрич — это методика, которая позволяет получить внешние ссылки путем написания конкретному сайту касаемо договоренности о размещении ссылки на их ресурсе.
При использовании аутрича вы можете обратиться к брендам и другим лицам, связанным с вашей целевой аудиторией, и договориться о размещении ссылки на их площадке.

Маркетологи отмечают, что аутрич-маркетинг помогает повысить вовлеченность аудитории. Однако простое размещение информативного сообщения на сайте-доноре недостаточно. Чтобы привлечь новых клиентов, важно найти подходящую площадку для размещения, которая принесет наилучшие результаты.

Аутрич-маркетинг также способствует улучшению рейтинга вашего сайта в поисковых системах. Исследования показывают, что количество внешних ссылок, указывающих на веб-страницу, прямо связано с объемом органического трафика, который она получает. Более того, наличие качественных обратных ссылок является одним из основных факторов ранжирования в поисковой системе Google.

Плюсы методики

  • Увеличение лидогенерации: сотрудничество с влиятельными личностями и брендами, которые имеют схожую целевую аудиторию, позволяет привлечь качественный трафик и повысить коэффициент конверсии. Особенно это полезно для малого бизнеса, поскольку аутрич-маркетинг предоставляет доступ к более широкой аудитории через партнерские бренды.
  • Повышение узнаваемости бренда: сотрудничество с другими известными брендами или деятелями в вашей нише делает ваш бренд и продукт доступными для их аудитории. Это позволяет завоевать доверие новых пользователей и создать хорошую репутацию.
  • Долгосрочное размещение ссылок: Оплатив размещение ссылки один раз, вы можете рассчитывать на долгосрочный эффект. Ссылка на ваш ресурс будет активной, пока партнерская площадка будет работать.
  • Формирование спроса на продукт: Размещение ссылки на релевантной площадке увеличивает вероятность того, что потенциальные клиенты будут совершать покупки, если увидят ценность в вашем продукте. Это также отличная возможность сообщить о новых акциях, скидках и других предложениях.
  • Быстрые результаты: Аутрич позволяет ожидать быстрого отклика, особенно при выборе популярной и релевантной площадки, соответствующей вашей нише.

Согласно статистике (источник authorityhacker.com), в среднем нужно 3 месяца, чтобы увидеть влияние ссылок на позиции в поисковом рейтинге.

Виды

  • Платный аутрич: Этот вид аутрича является более эффективным, но требует значительных финансовых вложений. Особенно он актуален для проектов, работающих в конкурентной нише.
  • Бесплатный аутрич: в данном случае ваш продукт должен иметь значительное конкурентное преимущество.

Кроме того, для аутрича можно использовать различные методы размещения ссылок, включая:

  1. Гостевой постинг: заключается в написании отдельного материала, предназначенного для размещения на специальной площадке. Это может быть статья, которая рассказывает о преимуществах вашего продукта.
  2. Запрос на обратную ссылку: Обратные ссылки являются важным элементом для повышения авторитета домена и рейтинга вашего сайта.
  3. Написание ревью: Этот метод является одним из наиболее рисковых, так как его успешность зависит от того, понравится ли статья владельцу ресурса.
  4. Тестирование продукта: можно предложить влиятельным личностям бесплатно протестировать ваш продукт и поделиться своими впечатлениями на своем ресурсе.
  5. Resource Page: Простой метод, который заключается в создании рассылок. В сообщении указывается ссылку на сайт в качестве источника полезной информации и ресурса.

Процесс работы

Рассмотрим основные этапы аутрича:

  • Анализ, составление списка релевантных площадок.
Начните с мониторинга конкурентов: проанализируйте, на каких площадках они часто размещают ссылки. Ресурсы, на которых уже размещены ваши конкуренты, можно сразу исключать. У площадки должен быть высокий рейтинг в поисковой выдаче, качественный контент и качественный входящий трафик.

  • Выбор площадки для сотрудничества
При выборе площадки, обратите внимание на: трафик сайта – чем он больше у платформы-донора, тем лучше для вас; на тематичность – ниша должна быть релевантной вашей; на авторитетность домена чем выше, тем лучше, его можно проверить на специальных ресурсах.

  • Договор о сотрудничестве
Ознакомьтесь с условиями, которые предлагает сайт-донор: какие требования к оформлению и содержанию контента, а также уточните сроки, в течение которых ваша ссылка будет активной. После этого можно переходить к созданию контента для наружного размещения. 

Аутрич-маркетинг позволяет развивать отношения с влиятельными людьми и организациями, которые затем могут продвигать ваш бренд для своей аудитории. Успешная аутрич-кампания помогает наладить полезные связи, увеличить спрос на продукт и улучшить рейтинг поисковой выдаче.

А вы слышали про такой метод?






Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации