+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Для чего нужны маркетинговые исследования?

Для чего вообще проводятся маркетинговые исследования? Если коротко, то исследования нужны для принятия правильных решений.

Сами по себе маркетинговые исследования на выходе дают лишь набор данных (необязательно статистических). Однако главную ценность для руководителя представляют выводы и управленческие рекомендации, которые делаются на основе этой информации.

Маркетинговые исследования помогают:
- определить возможные направления развития бизнеса
- вывести новый товар или услугу на рынок
- изучить предпочтения вашей целевой аудитории и проверить их лояльность
- определить ваши преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами
- проверить, как потребители воспринимают вашу рекламу и что в ней можно улучшить
- оценить известность бренда
- проанализировать проблемы, влияющие на развитие бизнеса.

Почему-то принято считать, что исследования заказывают лишь крупные компании, однако это не так. Просто в крупных компаниях исследования изначально встроены в бизнес-процессы, поэтому не возникает вопроса о том, нужны они или нет.
Хотя мы в основном работаем с крупнейшими федеральными игроками, исследования у нас заказывают и сравнительно небольшие компании из разных нишевых рынков.

Чтобы понять, требуется ли вашей компании маркетинговое исследование, нужно ответить на 3 ключевых вопроса:
1. Существует ли проблема, для решения которой нужна информация о рынке, потребителях и конкурентах?
2. Достаточно ли вам информации для принятия серьезного управленческого решения?
3. Необходима ли информация для оценки эффективности уже принятых решений?

Если ответ на один из вопросов положительный - нужно провести маркетинговое исследование, которое позволит уменьшить уровень неопределенности и получить необходимую информацию.




Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации