+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Главные фишки digital-маркетинга на 2022 год: ТОП-8 новых трендов

1. Голосовой поиск

Популярность использования голосового поиска возрастает с каждым днем, так как это значительно упрощает поиск: можно не вводить текст, а быстро воспроизвести запрос голосом и найти нужную информацию. Именно поэтому голосовой поиск должен стать трендом следующего года: компаниям стоит выстраивать такую маркетинговую компанию, где будет внедрен данный инструмент для упрощения коммуникации с пользователями.

2. Искусственный интеллект

Сейчас искусственный интеллект только набирает обороты: он начинает присутствовать во многих отраслях, так как с его помощью можно анализировать и прогнозировать поведение потенциальных клиентов, формировать рекомендации по ключевым словам, формировать отчетности и делать выводы, какие клиенты заинтересованы в продукте или услуге. Внедрение такого трендового инструмента совместно с другими отраслями может существенно повлиять на продажи компаний в 2022 году.

3. Разговорный маркетинг

Посещая социальные сети брендов, потенциальный клиент хочет узнать о продукте/услуге все. На этом и основан разговорный маркетинг – донести до покупателя все преимущества товара, получить от него обратную связь, решить все трудности. Так, сторителлинг сейчас – один из самых эффективных способов продвижения бренда: клиенту важно следить за компанией и знать о продукте/услуге все, чтобы решиться его/ее приобрести.

4. Повышенная персонализация

Любой клиент любит, когда к его потребностям подходят индивидуально: подборки товаров/услуг по интересам вызывают дополнительную внимательность к бренду. Так, например, всеми известный Netflix всегда предлагает своим пользователям индивидуальную подборку фильмов и сериалов согласно их просмотрам. Всем компаниям стоит взять на заметку повышенную персонализацию.

5. Геймификация

Пользователи смартфонов постоянно скачивают игровые приложения, так как такой формат быстро вовлекает и упрощает процесс коммуникации. В 2022 году компании будут делать больший акцент на интерактивной рекламе. Теперь геймификация как часть маркетинговой стратегии помогает повысить лояльность клиентов, узнаваемость бренда и повлиять на продажи.

6. Пользовательский контент

Пользовательский контент (UGC) помогает получить доверие клиента, повысить авторитет и общую вовлеченность. Следует всегда взаимодействовать с целевой аудиторией: собирать обратную связь, вводить свои уникальные хэштеги, которые будут использовать потребители, просить оставлять комментарии, вводить рубрики «вопрос-ответ» и многое другое. Например, Инстаграм показывает ваш пост в рекомендациях чаще, если пользователи взаимодействуют с вашим аккаунтом активно.

7. Онлайн-события

Сейчас идет активный рост популярности видео-контента. Компании стараются чаще проводить эфиры с экспертами, рассказывать о продукте в видео-формате. Такие мероприятия сближают клиента и компанию, позволяя обоим узнать друг друга лучше; улучшается репутация компании за счет экспертных эфиров.

8. Многоканальность

Однозначный тренд 2022 года – многоканальность. Не стоит ограничиваться одним сайтом: важно присутствовать везде и адаптировать все страницы под потенциальных клиентов, которым будет удобно и там и там ознакомиться с брендом и совершить покупку. Эффективные маркетинговые стратегии потребуют присутствия на всех основных и дополнительных площадках.

Вот они – тренды digital-маркетинга 2022 году. Важно понимать, что самое главное сегодня – это приспосабливаться к меняющимся условиям и быть гибким. С постоянно растущим количеством людей, использующих интернет для покупок, потребители получают больше информации о брендах и становятся более требовательными: компаниям стоит всегда следить за трендами, но продолжать выделяться на фоне конкурентов.





Облако тегов деятельности компании:

блог агентства социальной информации АСИ