Инновационные онлайн-методы маркетинговых исследований, применяемые Агенством Социальной Информации (АСИ):
- Онлайн-опросы. Предполагают программирование анкеты на специальной онлайн-платформе и приглашение на нее случайных или специально отобранных респондентов. Позволяет легко и быстро собрать информацию.
- Онлайн фокус-группы. Предполагает сбор участников вместе не физически, а в виртуальной фокус-групповой комнате для обсуждения тех или иных вопросов. Используется специальная онлайн-платформа, позволяющая эффективно объединить через интернет всех респондентов и модератора, а также позволяющая заказчику наблюдать за процессом.
- Организация специальных сообществ потребителей в интернете. Предполагает проведение групповой дискуссии в интернете с использованием специальной онлайн-платформы. Метод позволяет узнать разные стороны потребительского опыта в очень комфортных условиях, на протяжении нескольких дней или недель.
- Онлайн-опросы с телефонным пререкрутом респондентов (CATI to WEB). Способ анкетирования, когда первый контакт с респондентом происходит по телефону. В ходе разговора респонденту предлагают заполнить анкету на специальной онлайн-платформе.
- Анализ Big Data. Данный термин подразумевает использование больших объемов информации, которые невозможно обработать классическими методами. Анализ больших данных применяется для определения: целевой аудитории, интересов, спроса, активности потребителей.
- Анализ данных социальных медиа. Позволяет решить целый комплекс маркетинговых задач, которые раньше решались исключительно в рамках традиционной исследовательской методологии.