-
Главная страница
-
Блог
Как выбрать исследовательское агентство?
Найдите в интернете 5-6 агентств и сравните их по ниже перечисленным параметрам:
1) Корпоративный сайт
У хорошей компании должен быть адаптивный сайт, отвечающий требованиям времени. Вряд ли агентство, занимающее хорошие позиции в отрасли, будет иметь сайт, состоящий из двух абзацев.
Также стоит обратить внимание на присутствие компании в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.
2) Портфолио и отзывы
Обратите внимание на выполненные проекты. Успешные кейсы помогут составить представление об уровне профессионализма агентства.
Должны быть и отзывы с оценкой проделанных работ. Отзывы, представленные на официальных бланках с печатями, способствуют большему доверию.
3) Публикация экспертных статей
Качественные, содержательные статьи по профильным темам являются признаком профессионализма. Так агентство старается находится в актуальном информационном поле и не упускает важных изменений в отрасли.
4) Ценообразование
Работа по проведению исследований очень разнообразна и сложна, поэтому не стоит доверять компаниям, которые обещают низкую стоимость услуг. Низкие ценники обычно у компаний, которые испытывают трудности с клиентами или обещающих больше, чем могут сделать в действительности.
5) Предоставление отчётов
Наличие отчетов по проекту позволяет сравнивать результаты, полученные после выполнения тех или иных действий, с показателями в предыдущих периодах.
При выборе ответственного и профессионального подрядчика все затраты оправдают себя, и вы откроете новые возможности для развития вашего бизнеса!