+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Какой метод исследования выбрать?

Маркетинговые исследования можно разделить на две большие группы:
Кабинетные исследования. Изучаются вторичные источники информации (отчеты госорганов, официальная статистика, тенденции, обзоры прессы)
Полевые исследования. Собирается первичная информация с потребителей вашего товара или услуги.

Полевые маркетинговые исследования подразделяются на 3 вида: качественные, количественные и комбинированные.
В чём их отличие друг от друга? И какое исследование стоит выбрать?

Выбор нужного метода зависит от конкретных бизнес-задач вашей компании. Каждый из видов выполняет разные цели, поэтому выбирать нужно исходя из вопросов, которые стоят перед вами в данной ситуации. Важно, чтобы цель исследования была поставлена верно.

Качественные исследования помогают ответить на вопросы “как?”, ”зачем?”, ”почему?”
Такие исследования направлены на получение ответов на вопросы о том, что движет потребителями, например: почему одна марка им нравится, а другая - нет, из чего состоит типичный день потребителя, и как он взаимодействует с исследуемыми продуктами и услугами.

Количественные исследования помогают ответить на вопросы “Кто?”, ”Сколько?”
Они позволяют оцифровать имеющиеся данные и получить статистически значимую информацию.
Главное преимущество таких исследований - изучение мнения большого количества респондентов.

Наиболее полную и четкую картину для принятия решений позволяет получить сочетание качественных и количественных методов, то есть комбинированные маркетинговые исследования.




Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации