+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Капельный маркетинг: типы и как настроить

Что это

Капельный маркетинг (с англ. «drip marketing») представляет собой автоматическую запланированную рассылку email-писем, что является немаловажной частью маркетинговой стратегии. Такой подход позволяет привлекать пользователей на сайт, повышать их вовлечённость и увеличивать конверсию.

Капельная кампания и ее преимущества

Капельная кампания — это форма автоматизации маркетинговых процессов, которая применяется в digital-маркетинге. Реализуется кампания с помощью автоматических отправок писем выбранным контактам.

➕ капельной кампании:

— персонализированные письма увеличивают лояльность клиента, постепенно повышая его интерес к бренду и подталкивая к покупке;
— грамотно составленные письма с ненавязчивым графиком отправки повышают вовлечённость пользователей, не давая им забыть о бренде.

Типы кампаний

  • приветственные письма (письма после прохождения регистрации, подписки или после подключения бесплатного пробного периода); 
  • письма, подталкивающие к покупке (актуальные предложения, предложение подключить демо-версию, пробный доступ); 
  • вовлекающие письма (письма, предлагающие вернуться на сайт, напоминание о том, что пользователь давно не заходил в приложение, письма в стиле «Вам также может понравиться»);
  • письма, напоминающие об оставленной корзине (напоминание вернуться и завершить покупку);
  • письма, напоминающие о продлении (когда заканчивается подписка или пробный период, предложение подключить автоплатеж); 
  • письма-подтверждения (после совершения покупки с подтверждением платежа и благодарностью). 

Вы также можете настроить и другие кампании, например, если хотите освещать новости о бренде или делиться полезными статьями.

Как настроить капельную кампанию

1. Поставьте цель. Перед настройкой подумайте, какие результаты вы видите по завершении кампании: продвижение товара, увеличение продаж или подписок, повышение узнаваемости или вовлечённости? 

2. Определите ЦА. Ваши письма будут проигнорированы, если вы не угадали с основным посылом для той или иной аудитории. Разбейте пользователей на сегменты, чтобы определиться с контекстом писем для каждого из них. 

3. Спланируйте кампанию. Определите, сколько писем нужно создать и с какой частотой их отправлять. Важно найти баланс, чтобы не перегрузить пользователя информацией и не создать вокруг бренда негативный образ. 

4. Продумайте текст. Письмо должно быть визуально привлекательным, поэтому обратите особое внимание на заголовок, стиль общения, орфографию. Будьте кратки и сделайте текст персонализированным. 

5. Запустите кампанию и оптимизируйте её. Проследите за результатами рассылок определённое время, и если поставленная цель не достигнута (низкая конверсия или низкая открываемость писем), продумайте, что можно изменить для улучшения результатов.

Капельный маркетинг — важный инструмент эффективной лидогенерации. С его помощью можно привлечь аудиторию, потенциальных клиентов и увеличить продажи.





Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации