Давайте сегодня подробнее разберём холл-тесты и особенность данного метода, который используется в нашем агентстве АСИ.
Холл-тест (hall-test) - основной метод тестирования продукта среди представителей целевой аудитории. Главная задача холл-теста - изучение восприятия различных характеристик продукта до запуска его на рынок (например, в случае вывода нового продукта или разработки новой модификации).
Зачем используются
Холл-тесты позволяют оценить разные свойства продукта с целью его улучшения, сравнить различные бренды между собой. Также холл-тесты используются для оценки рекламных материалов, образцов упаковки и характера их воздействия на целевую аудиторию.
Принцип работы
Холл-тест предполагает опрос респондентов в специально предназначенном для этого помещении. Респонденты могут рекрутироваться заранее (т.н. проекты с "пререкрутом") или же рекрутироваться непосредственно в момент проведения тестирования (в этом случае локация должна быть расположена на пути пешеходных потоков представителей целевой группы).
Преимущества холл-тестов
- позволяют работать с анкетами практически любой длительности (от стандартных 8-10-минутных до 30-40-минутных)
- дают возможность тестировать любые виды рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, макеты) и продукции (вкус продукта, его текстура, запах и пр.)
- дают возможность использования eye-tracking инструментария
- позволяют опрашивать труднодостижимую целевую аудиторию (за счет предварительного рекрута или соответствующего выбора локаций для опроса)
- короткие сроки опроса (большинство тестов проводятся за 2-3 дня)
В АСИ мы используем современные технические ресурсы - планшетные компьютеры (обеспечивающие 100%-ный контроль над полем), оборудование для eye-tracking, мы также имеем большой набор проверенных локаций вдали от привычных "троп" для проведения холл-тестов другими компаниями. Наша профессиональная команда специализируется на проведении холл-тестов, имея стаж работы от 5 лет и выше. Если вас заинтересовал данный метод тестирования продукта, обращайтесь к нам!