+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Хоум-тест

Существуют различные методы социологических исследований. Сегодня поговорим про хоум-тесты.

Что это?

Хоум-тест (Home test) — метод исследования, заключающийся в сборе информации о продукте путем его тестирования группой потребителей в домашних условиях.

В процессе тестирования, как и в рамках холл-теста, респондент вступает в контакт с продуктом путем выполнения определенных действий и ведет дневник, в котором фиксируются все необходимые параметры, ощущения и оценки. Отличие между этими тестами заключается в том, что тестирование нового продукта методом хоум-теста применяется чаще всего когда невозможно протестировать продукт в условиях холл-теста. Также проведение хоум-теста требует больше времени, так как человеку оставляется продукт на некоторое время для использования.

Что тестируется и среди кого?

Обычно это продукты повседневного использования: сигареты, детское питание, шампуни, стиральные порошки, зубная паста, кофе, средства гигиены и др. Основные критерии формирования целевой выборки – частота и объем потребления товарной группы, к которой относится тестируемый продукт.

Какие задачи решает хоум-тест?

  • Оценка потребительских свойств продукта
  • Выявление достоинств и недостатков продукта по сравнению с аналогичной продукцией других производителей
  • Оценка влияния бренда на восприятие продукта
  • Тестирование новой упаковки
  • Оценка удобства эксплуатации и дизайна техники
  • Корректировка ценовой политики, названия, потребительских характеристик и др.
В ряде случаев хоум-тесты проводятся с целью привлечения постоянных лояльных потребителей. Данный маркетинговый прием применяется продавцом уже не с целью получения информации о качественных свойствах товара, а с целью продажи данного товара.

В нашем агентстве используются современные ресурсы для проведения хоум-теста, а с полной информацией по услугам агентства вы можете ознакомиться в разделе сайта "Услуги".