+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Контент-маркетинг

Мы привыкли к многообразию контента в интернете: статьи, блоги, видео на абсолютно разные тематики и многое другое ежедневно попадается нам на глаза. Однако если посмотреть на контент не глазами клиента, а глазами маркетолога, то можно подметить много интересных вещей, которые помогают компаниям продвигать свое имя. Давайте сегодня поговорим о том, что такое контент-маркетинг и каким он может быть. Ведь именно такая маркетинговая стратегия, будучи грамотно спланированной, гарантировано вызовет интерес ЦА к вашему бренду.

Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, основанная на публикации в профильных СМИ, блогах и других каналах релевантного для целевой аудитории контента, который вызывает интерес и побуждает ближе познакомиться с упоминаемой услугой или товаром.

Проще говоря, контент-маркетинг — это когда информационное поле заполняется упоминаниями о продукте или компании в целом. Задача специалистов состоит в том, чтобы сделать контент максимально ненавязчивым, но способным привлечь потенциального клиента.

Инструменты контент-маркетинга

Итак, какие же инструменты контент-маркетинга могут быть? Рассмотрим их ниже:

Нативная реклама. Это рекламная интеграция, содержащая пользу для читателей. Например, бренд одежды может разместить статью о трендовых вещах на бьюти-форуме. В такой статье будет ненавязчиво показана одежда бренда, что должно побудить читателя приобрести новую вещь именно в этом магазине. Нативная реклама воспринимается лучше чем прямая, так как ее чаще сохраняют и распространяют.

Статьи на сайте или на популярном форуме. Обычно автор описывает личный опыт или рассуждает на заданную тему с упоминаем того или иного бренда или его услуг. Либо статьи публикуются от имени всего бренда.

Блоги в соцсетях и YouTube-каналы. У каждого бренда есть свои страницы в социальных сетях, где публикуется тематический контент, побуждающий подписчиков еще больше запоминать компанию и еще больше ей доверять.

UGC (user-generated content). Очень хороший инструмент контент-маркетинга, предполагающий участие потенциальных клиентов или инфлюэнсеров в создании контента. Контент с помощью известных людей сейчас особенно популярен для раскрутки новых соцсетей. Так, например, делает российский аналог TikTok — Yappy. Многие блогеры сейчас активно рассказывают про эту соцсеть и побуждают всех там зарегистрироваться.

Спецпроекты и отдельные бренд-медиа. Например, «Тинькофф Журнал» и Skillbox Media — это отдельные проекты, которые сами по себе размещают различный нерекламный контент. Однако понятно, что он связан с определенными брендами и что он создает им позитивный, экспертный имидж.

Комментарии и отзывы. Отличный способ быстро и дешево распространить информацию о новом продукте.

Существуют и другие инструменты контент-маркетинга, и если грамотно использовать большинство из них, ваш бренд станет узнаваемым в своей нише.

С чего начать контент-маркетинг?

Первым делом, важно составить стратегию. Для этого нужно понимать, кто ваша ЦА, где она находится, что любит, а что не любит, как и с кем общается. Далее прописываются следующие детали:

  1. Какие площадки для размещения нужно охватить;
  2. Какой контент нужно готовить (статьи, комментарии, интервью и т.д.);
  3. Какие вопросы нужно освещать;
  4. Как и в каком порядке нужно публиковать контент.

Успех контент-маркетинга напрямую зависит от разработанной стратегии.

Эффективность контент-маркетинга

Контент-маркетинг будет иметь смысл в том случае, если:

  • У компании есть бюджет. Написание статей, их размещение и таргетинг стоит больших денег.
  • У компании есть стратегия, которую она при необходимости готова оптимизировать — постоянно генерировать контент и анализировать его.
  • Компания готова ждать. После первой публикации навряд ли клиент сразу придет покупать. Иногда нужно прогревать аудиторию несколько месяцев.

Грамотный контент-маркетинг обязательно принесет успех. Компании, которые успешно реализуют такую маркетинговую стратегию, имеют лояльную аудиторию, которая всегда ждёт новый контент и хорошо помнит имя бренда.

Агентство Социальной Информации АСИ имеет большой опыт разработки и корректировки маркетинговых стратегий для компаний, работающих в разных отраслях. Мы также помогаем с генерацией инсайтов по многим направлениям. Если вы хотите, чтобы ваша стратегия была эффективной и приносила хорошие результаты, обращайтесь к нам! 




Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации