+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Маркетинговые исследования

Одна из ключевых ценностей в принятии эффективных управленческих решений – это информация. Именно поэтому грамотное проведение маркетинговых исследований делает бизнес эффективнее. Давайте рассмотрим, какие компании сделали прорыв в своём бизнесе благодаря качественно полученным данным.

Производитель мебели и товаров для дома IKEA

После открытия первых магазинов в США продажи IKEA не были высокими. Проведя исследование, чего же не хватает клиентам, выяснилось следующее: американцам нравилась простота дизайна, но в магазинах мебель не соответствовала более крупным размерам их домов. Увеличив габаритные размеры мебели, продажи IKEA сильно возросли.

Такси Mike

Действенный маркетинг был проведён компанией канадского такси Mike. В то время как конкуренты акцентировали внимание на брошюрах о себе, Mike благодаря анализу потребностей клиентов выяснил, какие места пользуются популярностью у их целевой аудитории. После чего компания стала печатать гиды по кафе, барам и другим заведениям города, куда их такси поможет добраться.

Сигареты Marlboro

Пачки из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы именно в Marlboro. Изначально созданные мягкие пачки потребители научились открывать в кармане, не доставая их. Такая практика не продвигала товар, так как никто не видел из проходящих мимо людей сам бренд. Было принято решение создать пачки из плотного картона. Флип-топы — именно так называются нынешние сигаретные пачки — приходилось доставать. Так, бренд стал более узнаваемым и увеличил свои продажи.

Посуда Tefal

На протяжении длительного времени компания Tefal считала, что покупатели любят их сковородки с тефлоновым покрытием за счёт того, что для приготовление на них не требует расходования ни одного грамма масла. Было проведено исследование потребителей об их стимулах к покупкам товаров Tefal. Выяснилось, что люди покупают сковороды с тефлоновым покрытием, так как они очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности. Tefal изменили рекламную кампанию, что в несколько раз повысило ее эффективность.

Кофейня Starbucks

Некоторое время назад в США появилась сеть кофеен Seattle’s best. Она позиционировала себя как «не-Starbucks», делая все наоборот. Клиентами такой кофейни стали те, кто не признавал Starbucks по определённым причинам. Как итог, известная всему миру сеть кофеен в ходе анализа конкурентов прознала о Seattle’s best. Было принято решение купить мешающего конкурента. Собрав все негативные отзывы и мнения клиентов о Starbucks, новые выкупленные кофейни сделали ещё больше не похожими на Starbucks, акцентируя на этом внимание. В результате люди, которым нравился Starbucks, шли в Starbucks и несли деньги в его кассу. А те, кому не нравился Starbucks, шли в Seattle’s best — и тоже несли деньги в кассу Starbucks.

Данные примеры показывают, как информация, которая иногда может показаться совсем не существенной, способна кардинально изменить бизнес в лучшую сторону. Компания, занимающая лидирующее позиции на рынке всегда делает акцент на исследованиях рынка, конкурентов и потребителей. И именно это – настоящий ключ к успеху.

Если вы хотите поближе познакомиться со своим бизнесом и найти ту самую информацию, которая приведёт к успеху – Агентство Социальной Информации готово вам помочь. Наше агентство маркетинговых исследований предлагает качественные исследования рынка и анализ конкурентов. Наш сервис исследований занимает лидирующие позиции в этой сфере.




Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации