+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Нейромаркетинговые исследования


Нейромаркетинговое исследование — это изучение потенциального покупателя с помощью современных технологий и когнитивной нейробиологии. Чаще всего исследование применяют, чтобы определить целевую аудиторию продукта.

Кстати, не одни ритейлеры обращаются за подобными исследованиями. Политики тестируют образы и даже цвета на плакатах со своих предвыборных кампаний. Часто нейромаркетологи исследуют и реакцию населения на социальную рекламу. Важно понять, насколько волнует население эта тема. Возможно, она не очень актуальна и стоит поднять другие вопросы.

Именно нейромаркетологи помогли понять, что чем чаще человек видит логотип какой-то компании — тем больше ему доверяет. Человек даже не замечает, что бренд регулярно мелькает у него перед глазами. Но мозг успевает обработать информацию о логотипе и относит его в область «знакомого», «близкого». И столкнувшись с выбором в магазине, клиент бессознательно выберет знакомую марку, даже если товар-конкурент будет превосходить его по качеству и дешевле стоить.

Также на совершение покупки влияют ассоциации с брендом. Если бренд вызывает положительные эмоции у потребителя, в большинстве случаев он купит товар. При этом, о нужности товара покупатель вряд ли задумается.

Для вызова положительных эмоций компании используют яркие, привлекательные картинки и навязчивые мелодии, которые буквально застревает в голове потенциального покупателя.
Например, позитивные картинки берет в основу своих рекламных роликов Procter&Gamble и выстраивает под них остальную графику.
А музыку и слова рекламы Coca-Cola «праздник к нам приходит» или McDonald's «вот, что я люблю» знает почти каждый потребитель в нашей стране.