+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Что такое омнибусы и для чего их проводить?

Что это?

Омнибус – это специальный вид исследований, когда анкета включает в себя по несколько тематических блоков и вопросов от разных клиентов.

В чем особенности такого метода?

  • вопросы в анкете могут быть как одной направленности, так и совершенно разные от компаний разных сфер деятельности;
  • позволяет провести более точный опрос, так как переключение внимания респондента хорошо сказывается на его честности в ответах;
  • позволяет провести опрос респондентов самых разных социальных групп;
  • отличное решение для небольшого бюджета, та как Заказчик платит только за свой блок вопросов;
  • репрезентативность данных, позволяющая распространить результаты омнибуса на все взрослое население России.
Для чего используется?

  • для мониторинговых исследований (например, определение эффективности рекламной кампании, бренд-трекинг, отслеживание изменения потребительского поведения);
  • для получения данных о том, какая часть населения обладает теми или иными признаками (например, определение доли мужчин, регулярно занимающихся в фитнес-клубах);
  • для предсказания реакции потребителей на появление на рынке новых товаров/услуг;
  • для количественной верификации данных качественного исследования (например, подтверждение привлекательности новой упаковки чипсов после результатов фокус-группы).
Преимущество перед другими методами

  1. Экономичность. Стоимость для каждого клиента индивидуальна и зависит от включаемых в анкету вопросов, благодаря чему исследование выходит дешевле самостоятельного, но остается качественным.
  2. Выборка формируется для каждого исследования по одной системе, что обеспечивает регулярное обновление выборочной совокупности.
  3. Объем анкеты дает возможность провести недолгое интервью, что позволяет респонденту не потерять интерес к опросу и оставаться сосредоточенным.
  4. Чаще всего опрос проводится в форме личного интервью, что позволяет тщательно работать со сложными вопросами, показывать респонденту различные визуальные материалы.
  5. Существует возможность расширения выборки в отношении других категорий населения, которые могут быть в общей совокупности малочисленны для отдельного рассмотрения.
Исследовательское агентство АСИ уже 20 лет проводит омнибус исследования. К нам обращаются компании самых разных направлений и сфер деятельности. Нам доверяют такие компании, как РЖД, ЛСР, РУСЭНЕРГОСБЫТ, Деловые Линии. Вы можете также отправить заявку на исследование на нашем сайте.




Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации