+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Омниканальность следующий этап эволюции в маркетинге

Современный покупатель отличается от того, которым он был несколько лет назад. Что же конкретно изменилось?

  • Стало труднее определять пользователя 
Сейчас люди подключены к сети независимо от их местоположения: они могут выбирать товар в магазине, одновременно с этим искать отзывы на него в интернете или сравнивать товары различных брендов. Современный покупатель использует далеко не один гаджет. Понятие «уникальный пользователь» в статистике посещения сайта уже говорит о количестве уникальных устройств, с которых посещали страницу, чем о людях.

  • Поменялись требования клиентов
С возможностью получить информацию по любому вопросу, клиент становится более требовательным и реже совершает импульсивные покупки. Выбор становится тщательнее и осознаннее: клиент сам выбирает, как и каким способом взаимодействовать с интересующим его брендом.

  • Возникла необходимость в неразрывной коммуникации с клиентом
Построение единой сквозной коммуникации со своими потребителями независимо от офлайн/онлайн среды, устройств и используемых приложений является необходимым в век технологий.

Как эти задачи решает омниканальный маркетинг?

Омниканальный маркетинг – это организация неразрывного взаимодействия с клиентом через различные каналы: социальные медиа, веб-сайт, интернет-магазины, мобильные приложения, колл-центр, офлайн-магазины, e-mail рассылку.

Примеры омниканального маркетинга

  • DISNEY
Дисней создал инструмент My Disney Experience, для планирования поездок. Мобильное приложение можно использовать для поиска достопримечательностей, покупки билетов на аттракционы и др. Компания также выпустила «Волшебный браслет» (Magic Band) – это и ключ от комнаты в гостинице, и хранилище для фотографий с персонажами мультфильмов Disney, и способ доставки еды.

  • STARBUCKS
Через их приложение вы получаете бесплатную карту вознаграждений, которую можно использовать при совершении покупки. Starbucks позволяет проверять и перезагружать карту по телефону, через веб-сайт, в магазине или в приложении. Любое обновление карты происходит по всем каналам в режиме реального времени.

Омниканальный маркетинг — это следующий этап эволюции.




Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации