+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Опросы в email-рассылках

Любой бизнес не сможет стать успешным без постоянного взаимодействия с потенциальными клиентами и без понимания их потребностей. Интервью и опросы потребителей уже доказали свою ведущую роль в принятии тех или иных маркетинговых решений, однако до сих пор многие компании не желают выделять средства на исследования и на хороших специалистов, действуя интуитивно. Давайте сегодня остановимся на email-опросах и покажем их важность для улучшения работы организации. 

По данным аналитической компании SAS, опросившей свыше 10 тысяч респондентов, 90% клиентов отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила несколько раз, а каждый третий клиент хочет уйти после первого же неудачного опыта. При грамотном использовании, опросы в email-рассылках на сайте и сторонних сервисах помогают бизнесу улучшить клиентский опыт. Рассмотрим это на примерах ниже.

«Ароматный мир»

На сайт-витрине компании клиенты могут забронировать товар и выкупить его позже. Большая часть всех невыкупов объяснялась тем, что клиент просто не пришел за собранным заказом. Чтобы детальнее разобраться в причинах, был проведён опрос по email, где респондентам предлагали выбрать один из шести вариантов, почему же они не смогли прийти за товаром. Самым популярным оказался ответ «не успел забрать», поэтому компания решила провести эксперимент. Разделив клиентов на основную и контрольную группу, «Ароматный мир» присылал напоминания о заказе и сроках его выкупа основной группе, а контрольной нет. Результат показал, что SMS рассылки повысили процент выкупа.  

«585*Золотой»

Компания благодаря опросу смогла снизить негатив на внешних ресурсах и улучшить условия в магазинах. Раньше в компании узнавали о работе магазинов с помощью тайных покупателей, видеонаблюдения и мониторинга сайтов с отзывами. Такая информация была не регулярной и не могла быстро и точно решить вопросы посетителей.  

Опросы по email поменяли подход «585*Золотой» к работе с обратной связью. За первые три месяца опрос прошли 4006 клиентов, 1217 из них оставили развернутые ответы. Директор по аналитике «585*Золотой» Николай Кондратьев подметил, что именно благодаря этому опросу компания узнала, что большая часть клиентов считает цены на товары непонятными, поэтому было принято решение переделать ценники в магазинах, чтобы меньше сбивать с толку клиентов. 

«Birkenstock»

Данная компания смогла сократить количество обращений в колл-центр благодаря онлайн-опросу. При поиске слабых мест бренда, выяснилось, что многие уходили с сайта без заказа, потому что не могут подобрать размер. Чтобы исправить это, компания разработала гайд по размерам и добавили его в welcome-цепочку и брошенную корзину. Каждое письмо сопровождалось опросом о том, получилось ли подобрать размер. На основе полученных данных от опроса, гайд улучшался. Было отмечено, что такие действия сократили обращения в колл-центр по определению размера.  

Онлайн-опрос является наиболее экономичным количественным методом исследования и наиболее важным для бизнеса инструментом, который позволяет решить многие задачи.  

Исследовательское агентство АСИ предлагает организацию онлайн-опросов для совершенно разных целей. Если вы хотите лучше понимать свою аудиторию, доверьтесь профессионалам, чей опыт позволяет собирать данные с наименьшими погрешностями. Все подробности на нашем сайте!





Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации