Более четверти (27,4%) потребителей в Великобритании и США в настоящее время вообще не проявляют лояльности к бренду, что является одним из эффектов пандемии.
Об этом говорится в совместном исследовании, проведенном Edit и Kin + Carta.
Отчет компаний «Парадокс лояльности» показывает, что лояльность к бренду осталась в прошлом. 2000 респондентов, поровну разделенных между Великобританией и США, отвечали на вопросы, касающиеся лояльности, персонализации и качества обслуживания в различных секторах. Согласно результатам опроса, электронная коммерция показала особенно низкие результаты: только 6% потребителей заявляют о лояльности к брендам.
Было подмечено, что подарки или выгодные условия могут убедить 43% респондентов подписаться на рассылки бренда, а 25% опрашиваемых хотели бы приобрести эксклюзивный товар или иметь возможность приобрести его первым. Тем не менее, даже если они и готовы предоставить свою личную информацию брендам в обмен на эксклюзивное предложение, для молодежи наиболее важной остаётся оперативная помощь как фактор отдачи: 34% респондентов поколения Z и Y заявили, что они «воздержатся от совершения еще одной покупки, если не смогут связаться со службой поддержки с помощью предпочтительного метода».
Таким образом, бренды сейчас не могут полагаться на лояльность: привязанность через эмоциональную связь ослабла, уступив привычным вещам, основанным на оффлайн опыте.
Что вы думаете по поводу данных результатов?