+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Подготовка к исследованию

компании, которые выстраивают работу не на интуиции, предположениях или догадках, а на основании точных данных о рынке — являются конкурентоспособными. Такие компании ориентированы на потребителя, они стараются его услышать, понять, и предложить именно тот товар или услугу, которые соответствуют ожиданиям их клиента.

Итак, вы решили провести исследование, с чего же начать?

Первым делом выпишите проблемы бизнеса, которые вам необходимо решить.
Например: отсутствие роста продаж, низкая эффективность рекламы, планы по расширению ассортимента, вывод нового товара на рынок.

Далее ответьте на вопросы:
Какая информация нужна для решения бизнес-задачи?
Какая информация у вас уже есть?
Какая информация необходима, но ее может получить только специализированное агентство?

После того, как вы ответили на вопросы, сформулируйте какими могут быть результаты вашего исследования. При сотрудничестве с исследовательским агентством эта информация поможет подрядчику войти в курс дела.

На стадии обсуждения проекта узнайте у исследователя, почему он предлагает именно такую методологию в проекте. Спросите про возможные недостатки метода и возможные альтернативы, а также методы анализа полученной информации. Не стесняйтесь задавать вопросы, которые вам кажутся глупыми, так как для вас важно максимально глубоко разобраться в ходе предстоящего проекта.

Наше агентство АСИ проводит маркетинговые, социальные и электоральные исследования. Уже 20 лет мы предоставляем нашим клиентам достоверную информацию о рынках, конкурентах и потребителях.
Если вам нужна консультация по проведению исследований - пишите нам на почту info@asinfo.ru