+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Рассылки в 2023 году

К рассылкам многие из нас уже давно привыкли и не воспринимают их так, как хотели бы маркетологи многих компаний. Но все же, в них есть смысл при грамотно построенной маркетинговой стратегии. Какие каналы для привлечения клиентов с помощью рассылок стоит использовать бизнесам в этом году? Разберёмся ниже.

WhatsApp

Сейчас этот мессенджер помогает обеспечить доходимость на вебинары до 60% пользователей и является одним из наиболее популярных мессенджеров. Здесь зачастую пользователи заводят рабочие чаты, ведут деловые переписки с партнерами, общаются с друзьями и близкими. Однако сейчас WhatsApp воспринимается больше как рабочее пространство. Поэтому огромное количество рассылок холодной аудитории уходит в никуда. Переписка в данном мессенджере должна идти только тёплым клиентам и только с их разрешения. К примеру, так делают онлайн-школы. Когда человек хочет обучаться, он целенаправленно ждёт сообщения от компании.

Telegram

Данный мессенджер уже воспринимается как отдельная социальная сеть. Telegram набрал высокую популярность в прошлом году, когда приток клиентов в апреле-2022 составил 40% – а это 500 млн. пользователей. Телеграмм дает возможность найти множество тематических сообществ с хорошей вовлеченностью. В данном приложении есть возможность запуска таргетированной рекламы, в Telegram Ads минимальный бюджет 3000 €. Можно также использовать закупку трафика (минимальный бюджет 50 000 ₽), которая успешно работает для онлайн школ – целевых покупателей можно получить нужное количество по относительно небольшой цене. Так же в ТГ можно сделать рассылку в сообществах по интересующим нас тематикам. Здесь рассылки могут работать, если тщательно анализировать группы, чтобы там была реальная ЦА.

ВКонтакте

Рассылка в ВК может иметь свои плоды.
Как раз ВК уже активно стали использовать чат-боты, которыми пользуются рассыльщики. Они прогревают аудиторию на покупку товара или услуги без постоянного присутствия менеджера.

E-mail

Сейчас многие даже не заходят в почту из-за огромного количества рассылок, поэтому здесь важно быть внимательным. Грамотно построенная воронка продаж с использование рассылок на почту поможет получить хорошую отдачу в виде определенного числа заявок. Однако важно помнить, что письма холодной аудитории, скорее всего, не будут прочитаны.

Каждый канал привлечения работает по-своему. Нужно понимать, какие именно каналы стоит выбрать для тестирования вашей воронки. Главное – делать рассылки на тёплую аудиторию, которая уже имела первое касание с вашей компанией (её продуктом) и разрешила рассылку.




Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации