Что такое VR?
VR — это искусственная цифровая среда. В ней пользователи находятся внутри другой реальности: видят, слышат, ходят и совершают различные действия.
Мы привыкли думать, что VR продукты используются в сфере развлечений. Однако с каждым годом такие продукты становятся качественнее, что позволяет их использовать и в других сферах. Согласно экспертам Statista, через несколько лет продажи устройств VR вырастут в несколько раз, поэтому сейчас самое время применить данные технологии в своём бизнесе.
Примеры использования VR
Что такое AR?
AR — это технология, позволяющая привнести в реальный мир цифровой контент: примерить часы, кроссовки или украшение на себе, прежде чем купить их. В отличие от VR, здесь не нужны специальные очки: достаточно установить приложение на телефон и направить камеру на реальные вещи.
Согласно Fortune Business Insight, такие технологии в ближайшем времени станут еще более доступнее, а пользователи начнут чаще доверять производителям.
Примеры использования AR
Если VR технологии, как мы упомянули заранее, чаще используются для развлечений, AR – эффективный рекламный инструмент. Потенциальные покупатели могут ради интереса примерять ваш товар, не затрачивая особых усилий, а в итоге остановиться на покупке.
Таким образом, современные технологии по визуализации будут чаще заинтересовывать пользователей и помогать им быстрее определиться с покупкой. Компаниям следует адаптироваться под инновации, так как AR и VR – это отличная возможность выделиться среди конкурентов.