+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Использование технологии AR и VR в маркетинге

Что такое VR?

VR — это искусственная цифровая среда. В ней пользователи находятся внутри другой реальности: видят, слышат, ходят и совершают различные действия.

Мы привыкли думать, что VR продукты используются в сфере развлечений. Однако с каждым годом такие продукты становятся качественнее, что позволяет их использовать и в других сферах. Согласно экспертам Statista, через несколько лет продажи устройств VR вырастут в несколько раз, поэтому сейчас самое время применить данные технологии в своём бизнесе.

Примеры использования VR

  • Компания DIRTT (Doing It Right This Time), использует Oculus Rift для виртуального показа своих проектов клиентам: так можно избежать ошибок до начала строительства, что улучшает и ускоряет процесс работы.
  • Компания Kellogg's использует приложение с экстремальными видео для VR, чтобы продвигать хлопья Nutri-Grain: сами очки компания предлагает собрать из оставшейся от хлопьев картонной коробки.
  • Volvo создал приложение, позволяющее провести виртуальный тестдрайв Volvo XC90.

Что такое AR?

AR — это технология, позволяющая привнести в реальный мир цифровой контент: примерить часы, кроссовки или украшение на себе, прежде чем купить их. В отличие от VR, здесь не нужны специальные очки: достаточно установить приложение на телефон и направить камеру на реальные вещи.

Согласно Fortune Business Insight, такие технологии в ближайшем времени станут еще более доступнее, а пользователи начнут чаще доверять производителям.

Примеры использования AR

Если VR технологии, как мы упомянули заранее, чаще используются для развлечений, AR – эффективный рекламный инструмент. Потенциальные покупатели могут ради интереса примерять ваш товар, не затрачивая особых усилий, а в итоге остановиться на покупке.

  • Чаще всего такой инструмент примеряется для онлайн примерочных: например, приложение Leef для примерки часов. Пользователи должны навести экран смартфона на руку и увидеть на ней выбранные часы.
  • Также Ikea for Place и Houzz создали приложение Houzz — Home Design & Remodel, где можно спроектировать собственный дом.

Таким образом, современные технологии по визуализации будут чаще заинтересовывать пользователей и помогать им быстрее определиться с покупкой. Компаниям следует адаптироваться под инновации, так как AR и VR – это отличная возможность выделиться среди конкурентов.





Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации