+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

Тренды контент-маркетинга

Сфера контент-маркетинга продолжает совершенствоваться и меняться, появляются новые тенденции, а старые расширяются. Все это требует тщательного изучения. Чтобы бизнесу быть на шаг впереди, давайте разберём тренды контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2023 году.

Интерактивный контент

Интерактивный контент привлекает внимание потенциальных клиентов и побуждает их как можно дольше оставаться на вашей веб-странице. Более того, такой контент помогает получить более подробную информацию о целевой аудитории, её предпочтениях и потребностях. Сейчас очень много сервисов для создания интерактивного материала. Например, Genially помогает создать тесты, квизы и миниигры. А сервис MapMe предназначен для создания интерактивных карт. Добавляйте анимации на целевые страницы вашего бренда, на различные тексты, электронные книги, отчёты и и инструкции. Тогда ваш контент будет более привлекательным для целевой аудитории.

Нишевый контент

В следующем году нишевый контент будет набирать популярность. Такой контент сосредоточен на определённый по теме, связанный с вашим бизнесом. Цель такого контента – заинтересовать небольшую группу людей. Создание специализированного наполнения поможет вам обратиться к конкретным потенциальным клиентам и мотивировать их к конверсии в результате разработки уникального контента и постоянного привлечения на страницу своего бренда.

Гиперперсонализация

В 2023 году маркетологи будут активно применять стратегию гиперперсонализации. Она ориентирована на данные, использующие искусственный интеллект, автоматизацию и аналитику для создания настроенного взаимодействия с клиентами. Благодаря этой стратегии вы сможете учитывать предпочтения и потребности клиентов, создавать контент, адаптированный к конкретным продуктам, языкам и маркетинговым каналам. Удачно применяют данную стратегию Netflix, создавая рекомендации фильмов на основе недавней истории просмотров, и Spotify, делая ежегодный обзор песен, исполнителей и музыкальных жанров, которые их пользователи слушали больше всего.

Чат-боты

Чат-боты могут взаимодействовать с пользователями 24/7. Функция автоматизированной коммуникации позволяет компаниям минимизировать затраты на колл-центр, увеличить время обслуживания клиентов и быстрее обработать большее количество обращений. Чтобы создать чат-бот, подготовьте список вопросов и ответов, а затем воспользуйтесь онлайн конструктором чат-ботов. Так, Flow XO предоставит возможность создать чат-бот для Telegram, WhatsApp, Facebook Messenger и Slack. Дополнительно охватить Viber, Instagram Direct и Skype поможет сервис Smart Sender.

Виртуальная реальность (VR)

По данным HubSpot, к концу 2022 года доход рынка VR для потребителей и предприятий достигнет 6,71 миллиарда долларов США, а к 2024 году – 12,9. Данный тренд прослеживается давно и становится все более актуальным в сфере контент-маркетинга. Например, виртуальная реальность уже активно развивается в сфере недвижимости благодаря 360-градусным изображениям, которые помогают, например, продемонстрировать интерьер квартиры.

Оптимизация для голосового поиска

Данный тренд был актуален в этом году и продолжит набирать популярность в 2023 году. Ежемесячно выполняется более одного миллиарда голосовых запросов (по данным WebFX). Люди часто обращаются к голосовым устройствам, чтобы получить ответы, и, если ваш контент не оптимизирован для голосового поиска, вы потеряете этот ценный трафик.

Видеоконтент

87% рекламодателей отмечают увеличение трафика после использования видеоконтента, по данным EnterpriseAppsToday. Такая тенденция сохранится и в следующем году. Создание видеоконтента не требует больших временных и экономических затрат, поскольку существует множество необходимых и доступных для этого инструментов. Эффективность видеоконтента заключается в возможности предоставить клиентам более персонализированную и глубокую форму связи, а также при необходимости доступно объяснить информацию, которая является сложной для понимания в обычном текстовом формате.

Эмпатийный контент-маркетинг

Из-за различных событий, которые происходят в мире, маркетологам пришлось пересмотреть свои стратегии и сделать в них центральными фигурами собственных клиентов. Сделайте акцент на взаимодействии с целевой аудиторией вашего бренда как с людьми, а не только как с потенциальными клиентами. Такой подход поможет создать персонализированный контент, который будет вызывать у клиентов эмоции. Это улучшит взаимодействие с ними и укрепит доверие.

В 2023 году одни тренды будут совершенствоваться, а другие начнут демонстрировать свой потенциал. Старайтесь удерживать постоянных клиентов интерактивным, нишевым и видеоконтентом, используйте стратегии гиперперсонализации и эмпатийного контент-маркетинга, создавайте чат-боты и не забывайте про оптимизацию под голосовой поиск. Так вы сможете не остаться позади конкурентов и всегда привлекать новых клиентов.

 





Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации