+7 812 622-14-57 Санкт-Петербург
+7 499 685-40-27 Москва

В каких социальных сетях продвигаться компании на рынке?

→ После блокировки зарубежных ресурсов, многие компании пытаются понять, на какую площадку эффективнее всего ‘перебросить’ старую аудиторию и набрать новую. Тем же вопросом задаются блогеры и эксперты, которые развивают личный блог. Как же сориентироваться в новых реалиях?

Если вы блогер

  • Пикабу, Реддит или Telegram (на последнюю платформу вы быстро перебросите аудиторию и сможете заинтересовать её lifestyle контентом)
  • YouTube (если можете визуализировать свои тексты)
  • TikTok
Если вы продаёте товар/услуги

  • ВК. Сейчас очень большой пласт аудитории из зарубежных социальных сетей перешёл в ВК. Рекламный кабинет имеет все те же функции, что и Facebook Ads, даже несколько дополнительных. Сама реклама настраивается проще, но если не хотите взаимодействовать с ВК, используйте эффективную платформу MyTarget. Привычный функционал других платформ практически полностью дублируется (stories, клипы и др.). Также доступно много форматов публикаций: статьи, репортажи, фотоальбомы, аудио- и видео- записи.
  • Яндекс.Дзен. Отличная платформа для генерирования качественного контента. Рекламный кабинет имеет ряд преимуществ: вы платите только за дочитывания, а также можете использовать технологию scroll2site, благодаря которой пользователь, дочитавшей статью, переходит на ваш сайт.
  • Одноклассники. Если ваша ЦА старшего возраста, вполне можете освоить эту платформу. Есть возможность настройки рекламы, удобный функционал и люди тут способны покупать.
  • TikTok. Продолжайте снимать видео: благодаря TikTok можно повысить вовлечённость и лояльность клиентов, быстро получить заинтересованную в вашем контенте новую аудиторию, которая легко переходит на сторонние площадки.
Помимо соцсетей, можно использовать:

  • Контекстную рекламу в Яндекс
  • Email-рассылки по базе (если ваша аудитория активно читает почту)
Чем плох Telegram канал для бизнесов?

  • Ему далеко до полноценной медиаплатформы, там плохо проработаны социальные связи.
  • В связи с резким увеличением числа новых пользователей и переходом блогеров в Telegram, для клиентов он станет ‘мусоркой’, в которой легко потеряться.
  • Отсутствие базовых рекламных инструментов. Закупка рекламы в других каналах дорогая и не даст качественный трафик в прежних форматах.
  • Ограниченная аудитория. Более старшее поколение ещё не до конца разобралось, как использовать Telegram. Также многие не слышали о десктопной версии, поэтому огромная часть людей сразу отсеивается.
Диверсификация – вложение средств в разные проекты. Сейчас это как никогда актуально и делать ставки на одну социальную сеть не стоит. В настоящее время одни сдадутся, а другие сделают рекордные показатели своей компании. Кем быть – решать вам.




Облако тегов деятельности компании:

Блог Агентства Социальной Информации